|  1. Снимите карбюратор. | 
  | 2. 
Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этом 
должен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS). | 
 
   | 3. 
Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки 
топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. | 
 
 |  4. Вставьте в просверленное отверстие 
выколотку и выбейте пробку. | 
  | 5. 
Установите карбюратор на двигатель. | 
  | 6. 
Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C. | 
 
 Условия регулировки    Фары, электрический 
вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а 
коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. | 
  
| 7. Совершите поездку на автомобиле в течение 
5 мин на скорости 48 км/час или не более чем на 5 с увеличьте частоту вращения 
коленчатого вала до 2000–3000мин–1. | 
  | 8. 
После чего дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. | 
 
 | 9. Отрегулируйте содержание СО и частоту 
вращения холостого хода, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода 
(SAS-1) и винт регулировки качества топливной смеси (MAS).  Содержание СО 
на частоте холостого хода: 2,0± 0,25%  Частота вращения холостого хода двигателя 
1,3 л с механической коробкой передач: 850±100 мин–1  | 
 
   | 10. 
Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливной 
смеси. |