1. Снимите карбюратор. |
2.
Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этом
должен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS). |
| 3.
Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки
топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. |
4. Вставьте в просверленное отверстие
выколотку и выбейте пробку. |
5.
Установите карбюратор на двигатель. |
6.
Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C. |
Условия регулировки Фары, электрический
вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а
коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. |
7. Совершите поездку на автомобиле в течение
5 мин на скорости 48 км/час или не более чем на 5 с увеличьте частоту вращения
коленчатого вала до 2000–3000мин–1. |
8.
После чего дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. |
9. Отрегулируйте содержание СО и частоту
вращения холостого хода, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода
(SAS-1) и винт регулировки качества топливной смеси (MAS). Содержание СО
на частоте холостого хода: 2,0± 0,25% Частота вращения холостого хода двигателя
1,3 л с механической коробкой передач: 850±100 мин–1 |
| 10.
Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливной
смеси. |