  | 
          1. Снимите подушку 
            заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса. | 
        
         
          | 2. Для снятия давления в топливной 
            системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель 
            и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из 
            топливопроводов и топливной магистрали. | 
        
         
            | 
           
             
            Предупреждение 
              Перед разъединением 
              топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в 
              противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно 
              вытекать из топливной системы. 
             
           | 
        
         
          | 3. Отсоедините провод от отрицательной 
            клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса. | 
        
         
            | 
           4. Подсоедините к топливному 
            фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100, 09353-38000) 
            и затяните болт крепления требуемым моментом. 
            Момент затяжки: 25-35 Н•м 
           | 
        
         
          | 5. Подсоедините провод к отрицательной 
            клемме аккумуляторной батареи. | 
        
         
          | 6. Дополнительными проводами подайте 
            напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют 
            утечки топлива из соединений манометра. | 
        
         
          | 7. Запустите двигатель и оставьте 
            его работать на частоте вращения холостого хода. | 
        
         
          8. Измерьте давление топлива. 
             
            Давление топлива: 350 кПа  | 
        
         
          | 9. Если измерения, выполненные в 
            шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, 
            определите причину и выполните необходимый ремонт. | 
        
         
           
            
               
                |  
                   Условие 
                 |  
                   Вероятная причина 
                 |  
                   Метод устранения 
               |  
               
                | Давление топлива слишком низкое
                 | a. Загрязнен топливный фильтр.
                 | a. Замените топливный фильтр.
               |  
               
                | b. Утечки со стороны возврата топлива, вызванные 
                  плохим уплотнением регулятора давления.
                 | b. Замените регулятор давления.
               |  
               
                | Давление топлива слишком высокое
                 | a. Залипание регулятора давления топлива.
                 | a. Замените регулятор давления.
               |  
               
                | b. Забит или погнут трубопровод возврата топлива
                 | b. Замените трубопровод возврата топлива
               |  
             
           | 
        
         
          | 10. Остановите двигатель и через 
            5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не 
            должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, 
            определите причину и выполните необходимый ремонт. | 
        
         
           
            
               
                |  
                   Условие 
                 |  
                   Вероятная причина 
                 |  
                   Метод устранения 
               |  
               
                | Давление топлива после остановки двигателя уменьшается 
                  медленно
                 | a. негерметична топливная форсунка
                 | a. Замените топливную форсунку
               |  
               
                | Давление топлива после остановки двигателя уменьшается 
                  очень быстро
                 | a. Открыт контрольный клапан топливного насоса
                 | Замените топливный насос
               |  
             
           | 
        
         
          | 11. Снимите давление в топливной 
            системе. | 
        
         
          | 12. Отсоедините шланг и манометр. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Закройте соединение 
              полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным 
              давлением в топливопроводе. 
             
           | 
        
         
          | 13. Замените уплотнительное кольцо 
            на конце шланга. | 
        
         
          | 14. Соедините шланг с топливной 
            магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом. | 
        
        
          | 15. Проверьте герметичность топливной 
            системы. |