2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)

Слив

Процедура производится после прогрева масла в ходе короткой поездки. Прогрев необходим для облегчения вытекания масла.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Простейшим способом опорожнения дифференциала является отсасывание масла через заливное отверстие при помощи отсасывающего насоса. Если имеют место утечки через прокладку крышки дифференциала, слив масла может быть осуществлен в ходе (необходимого в этом случае) снятия крышки дифференциала. При этом также появляется возможность произвести проверку состояния внутренних компонентов.

Смена масла при помощи отсасывающего насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните из дифференциала заливную пробку (Раздел Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)).
  2. Вставьте в отверстие гибкий шланг.
  3. Протолкните шланг внутрь дифференциала, опустив его конец до дна корпуса, и начинайте отсасывать масло при помощи насоса.
  1. Данный способ опорожнения дифференциала является простейшим: протолкните внутрь дифференциала гибкий шланг, опустив его конец на дно корпуса и начинайте отсасывать масло при помощи насоса, подсоединенного к противоположному концу шланга.

Смена масла путем снятия крышки дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Разместите под автомобилем сливную емкость, ветошь, старые газеты и гаечные ключи.
  2. Отдайте болты крепления нижней половины крышки. Ослабьте верхние болты, оставив их ввернутыми для фиксации крышки. Позвольте маслу стечь в сливную емкость, затем полностью снимите крышку.
  3. Чистой, неворсящейся ветошью протрите внутреннюю поверхность крышки и доступные участки внутренней поверхности корпуса дифференциала. Затем проверьте слитое масло на наличие в нем осколок зубцов шестерен и мелких металлических опилок, говорящее о необходимости проведения более тщательной проверки состояния внутренних компонентов дифференциала и восстановительного ремонта или замены.
  4. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности корпуса и пластины крышки дифференциала. При помощи прокладочного скребка удалите с них все следы материала старой прокладки.
  5. Наложите на сопрягаемую поверхность фланца крышки слой герметика RTV, затем прижмите к крышке новую прокладку. Проследите за правильностью совмещения болтовых отверстий фланца и прокладки. Установите крышку на место.

Залив

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте дифференциал маслом требуемого сорта так, чтобы его уровень доходил до нижнего среза заливного отверстия.
  2. Установите на место заливную пробку и прочно затяните ее.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2