11.2.3. Замена вилки выключения сцепления
|
Вам потребуется |
|
Перед началом работы
Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.)
и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.).
Замените вилку выключения сцепления при обнаружении ее деформации и трещин,
а также при большом износе лапок вилки в местах контакта с муфтой подшипника.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол...
|
2. ...снимите его с вилки выключения сцепления.
|
3. Выведите фиксатор из зацепления с выступами вилки, вытолкнув
его концы с помощью отвертки.
|
|
|
|
4. Снимите фиксатор с шаровой опоры вилки.
|
5. Выньте вилку из отверстия в картере сцепления.
|
6. Снимите со старой вилки фиксатор троса и установите его
на новую вилку.
|
|
|
|
7. Замените сломанные или потерявшие упругость фиксаторы.
|
8. Замените порванный или потерявший эластичность защитный
чехол.
|
9. Установите фиксатор 1 вилки на шаровую опору 2
и смажьте опору консистентной смазкой.
|
|
|
|
10. Вставьте вилку в картер сцепления и...
|
11. ...закрепите ее фиксатором, следя за тем, чтобы сферическое
гнездо в вилке (показано стрелкой) совместилось с головкой шаровой
опоры.
|
12. Установите защитный чехол.
|
|