11.2.7. Регулировка привода сцепления
|
Узел регулировки привода сцепления:
1 – нижний наконечник тяги
2 – контргайка
3 – регулировочная гайка
4 – фиксатор поводка
5 – поводок
6 – вилка выключения сцепления
|
|
Вам потребуются |
- ключ "на 10" (два)
- линейка
|
Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки
на наконечнике тяги и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку на наконечнике
тяги.
Полный ход педали сцепления должен составлять (110±5) мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была
перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней
части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните
это значение).
|
2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку
на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали
сцепления.
|
3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку
контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку
на несколько оборотов.
|
|
4. Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте
(для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике
тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку.
Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно
искать неисправность в механизме сцепления.
|
|