1. Установите рычаг переключения передач в
нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
|
2. Поскольку после остановки двигателя в системе
питания сохраняется давление топлива, то прежде всего необходимо убрать
давление. Для этого отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска
от колодки проводов электробензонасоса. Запустите двигатель и оставьте
его работать до остановки. |
3. Включите стартер на три секунды для снятия
давления в топливопроводах. Подсоедините обратно провода электробензонасоса
к жгуту проводов системы впрыска. Отсоедините провод от клеммы “минус”
аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр и отсоедините трос
привода дроссельной заслонки от агрегата центрального впрыска. |
4. Отсоедините топливопроводы от агрегата центрального
впрыска и закройте пробками концы трубок топливопроводов для недопущения
подтекания топлива. |
5. Отсоедините электрические провода от датчика
4 (см. рис. Агрегат центрального
впрыска) положения дроссельной заслонки, форсунки 2 и регулятора
9 холостого хода. |
6. Снимите с патрубков агрегата центрального
впрыска вакуумные шланги, идущие к адсорберу и датчику абсолютного
давления, а также шланг системы вентиляции картера двигателя. При
этом обратите внимание на правильность их подсоединения при последующей
сборке. |
7. Отверните шпильки крепления и снимите с
впускной трубы агрегат центрального впрыска с уплотнительной прокладкой.
Закройте входное отверстие впускной трубы заглушкой, исключающей попадание
каких-либо предметов. |
8. Установку агрегата центрального впрыска
выполняйте в обратном порядке. При этом обращайте внимание на состояние
уплотнительных прокладок. После установки проверьте давление подачи
топлива. |
Предупреждение
Не подлежат
повторному использованию уплотнительная прокладка, устанавливающаяся
под агрегат центрального впрыска, и уплотнительные кольца топливопроводов.
|