11.4.5. Агрегат центрального впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Поскольку после остановки двигателя в системе питания сохраняется давление топлива, то прежде всего необходимо убрать давление. Для этого отсоедините колодку проводов жгута системы впрыска от колодки проводов электробензонасоса. Запустите двигатель и оставьте его работать до остановки.
3. Включите стартер на три секунды для снятия давления в топливопроводах. Подсоедините обратно провода электробензонасоса к жгуту проводов системы впрыска. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр и отсоедините трос привода дроссельной заслонки от агрегата центрального впрыска.
4. Отсоедините топливопроводы от агрегата центрального впрыска и закройте пробками концы трубок топливопроводов для недопущения подтекания топлива.
5. Отсоедините электрические провода от датчика 4 (см. рис. Агрегат центрального впрыска) положения дроссельной заслонки, форсунки 2 и регулятора 9 холостого хода.
6. Снимите с патрубков агрегата центрального впрыска вакуумные шланги, идущие к адсорберу и датчику абсолютного давления, а также шланг системы вентиляции картера двигателя. При этом обратите внимание на правильность их подсоединения при последующей сборке.
7. Отверните шпильки крепления и снимите с впускной трубы агрегат центрального впрыска с уплотнительной прокладкой. Закройте входное отверстие впускной трубы заглушкой, исключающей попадание каких-либо предметов.
8. Установку агрегата центрального впрыска выполняйте в обратном порядке. При этом обращайте внимание на состояние уплотнительных прокладок. После установки проверьте давление подачи топлива.

Предупреждение

Не подлежат повторному использованию уплотнительная прокладка, устанавливающаяся под агрегат центрального впрыска, и уплотнительные кольца топливопроводов.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2