11.4.4. Особенности ремонта двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием двигателя необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.
2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр, отвернув гайки крепления к агрегату центрального впрыска и к шпильке на крышке головки цилиндров, и отсоединив от фильтра шланги. Отсоедините провода от форсунки и закройте горловину агрегата центрального впрыска технологической заглушкой.
4. Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе.
5. Закройте отверстия трубок и шлангов, чтобы в них не попала грязь.
6. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от агрегата центрального впрыска и от кронштейна на впускной трубе.
7. Отсоедините от агрегата центрального впрыска вакуумные шланги, идущие к адсорберу и датчику абсолютного давления, а также шланг системы вентиляции картера двигателя.
8. Отсоедините провода от всех приборов системы впрыска, установленных на двигателе.
9. Дальше снятие двигателя выполняется в обычном порядке. Установка двигателя выполняется в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте привод акселератора и проверьте работу системы впрыска, как указано в Руководстве по ремонту системы центрального впрыска топлива.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2