1. Снимите ремень 2 привода вентилятора и
верхнюю защитную крышку 8 (см. рис. Схема
привода распределительного вала). |
2. Проверните коленчатый вал и совместите метку
“С” на шкиве 1 коленчатого вала с меткой “D” (ВМТ) на средней защитной
крышке 5, а метку “F” на шкиве 9 распределительного вала с меткой
“Е” на крышке головки цилиндров. |
3. Снимите среднюю 5 и нижнюю 3 защитные крышки.
|
4. Снимите пружину 12, ослабьте болты 6, отведите
кронштейн 11 натяжного ролика в крайнее левое положение и снимите
ремень 10. |
5. Заведите новый ремень за шкив 1, наденьте
на зубчатый шкив 4 коленчатого вала и, натягивая ремень, наденьте
на шкив 13 валика привода масляного насоса и на шкив 9 распределительного
вала. |
6. Наденьте ремень на натяжной ролик 7, подожмите
кронштейн 11 вправо и установите пружину 12. Плавно проверните коленчатый
вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении и не ослабляя
его при остановке вала. Затяните болты 6. |
7. Проверьте совпадение меток “Е”, “F” и меток
“С”, “D”. Если метки не совпадают, повторите установку ремня. |
8. Установите защитные крышки 3, 5 и 8, наденьте
ремень привода вентилятора и натяните его. |
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте
установку момента зажигания. |