3.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи

Причина неисправности
Метод устранения

Аккумуляторная батарея разряжена

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле

Ослаб ремень генератора

Подтяните ремень

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, оставлено включенным наружное освещение и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу (как правило, для питания ее памяти требуется ток от 0,05 до 0,1 А)

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!

Неисправен генератор

См. ниже Диагностика неисправностей генератора

Короткое замыкание между пластинами ("кипение" электролита, местный нагрев батареи)

Замените батарею

В электролит попали соли железа, другие примеси

Замените батарею

Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала емкость батареи)

Замените батарею

Низкий уровень электролита

Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Электролит на поверхности батареи

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей

Кипение электролита из-за перезаряда батареи

См. ниже Диагностика неисправностей генератора

Кипение электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания

Замените батарею

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки

Заверните крышки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2