10.5.2. Удаление воздуха из главного цилиндра
После слива тормозной жидкости или снятия главного цилиндра перед его установкой
на место необходимо прокачать цилиндр.
|
- Вставьте в выпускные отверстия тормозной линии резьбовые
пробки и вверните их так, чтобы они не пропускали воздуха, но
в то же время их можно было легко ослабить.
- Заполните бачок тормозной жидкостью.
- Снимите одну пробку и
введите поршень в цилиндр так, чтобы выгнать из него воздух.
Надавить на поршень можно с помощью большой отвертки.
- Для
того, чтобы воздух не прошел назад в главный цилиндр, перед
тем как ослабить давление на поршень, установите на место пробку
и закрепите ее.
|
Повторять
эту процедуру до тех пор, пока вытекающая из выпускного
отверстия жидкость не перестанет содержать пузырьки
воздуха, потом перейти к следующему отверстию
и снова повторить всю процедуру. Следите за тем, чтобы
бачок с тормозной жидкостью не опустел, т.к. в противном
случае в систему может попасть воздух.
|
- Наденьте на вакуумный усилитель новое кольцо круглого сечения,
установите главный цилиндр и крепежные гайки и затяните
их до заданного момента.
- Подсоедините трубки и электроразъемы.
Проверьте работу датчика уровня тормозной жидкости, надавив
на черную грушу в верхней части бачка. При этом лампочка на приборной
доске должна загореться.
- На моделях с ручной коробкой передач
прокачайте гидравлическую систему сцепления.
- На моделях, оборудованных
индикатором перепада давления, нажмите на штырек сброса на
ноль, выступающий из выключателя.
- Прокачайте тормозную систему.
|
|