5.2. Замена масла и масляного фильтра, проверка уровня масла
Детали картера автоматической КП
Слив масла
|
Местоположение сливной пробки
|
|
Местоположение болтов крепления масляного
фильтра
|
|
- Поставьте автомобиль на подъемник.
- Отвернув сливную пробку масляного картера,
слейте отработанное масло.
- Снимите заглушку на картере коробки передач в зоне трансформатора
крутящего момента.
- Проверните коленчатый вал так, чтобы сливная пробка трансформатора
оказалась напротив отверстия картера коробки передач,
после чего отверните пробку.
- Снимите масляный картер, отвернув шесть болтов его крепления.
- Снимите масляный фильтр, отвернув три винта крепления
с крестообразным шлицем.
- Установите новый масляный фильтр, после чего поставьте
на место масляный картер.
- После окончательного слива масла заверните сливные пробки
масляного картера и трансформатора.
- Опустите автомобиль.
|
|
Заправка маслом
|
- Вставьте воронку в трубу масляного щупа и залейте в картер
коробки передач около 5 л масла ATF.
- Запустите двигатель, поставьте рычаг селектора в положение
«Р», после чего медленно долейте масло до заданного объема.
- Поставьте последовательно рычаг селектора передач во
все положения на холостом ходу двигателя.
|
|
Проверка уровня масла
|
Уровень масла зависит
от температуры. Метки «mini» и «maxi» на щупе соответствуют
измерению уровня масла при 80°С, т.е. на прогретом двигателе. При
проверке уровня масла при 20—30°С он должен быть на 10—12 мм
выше метки «mini» на щупе.
Если уровень масла выше метки «maxi», обязательно слейте
излишек масла.
|