9.4. Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки
Для замены неисправного замка необходимо снять всю рулевую колонку и высверлить
запирающий палец.
Разрез механизма рулевого управления
|
|
|
|
- Снимите оба нижних щитка панели приборов.
- Снимите приборную панель.
- Отстыкуйте разъем от замка зажигания.
- Отогните лапки и снимите обрамление замка зажигания с панели
приборов.
- На моделях раннего выпуска снимите пластиковый колпачок.
- Снимите цилиндр замка, повернув ключ зажигания в положение
«I», затем просуньте (вставьте) кусок проволоки (диаметром 1,25 мм)
в вырез цилиндра замка, отверните колпачок и снимите цилиндр
замка. Выньте проволоку, поверните ключ в положение «0» и выньте
его. Снимите колпачок, вставьте ключ и поверните в положение
«I» и установите цилиндр замка в корпус, отжимая фиксатор. Расстыкуйте
разъем.
- Ослабьте болт крепления замка блокировки рулевой колонки.
- При ключе зажигания в положении «I» отожмите запирающий палец
небольшой отверткой и слегка поверните замок, а затем, повернув
ключ в положение «0», выньте ключ.
- Выньте замок блокировки из рулевой колонки.
- Вставьте и поверните ключ в положение «I», снимите замок зажигания
или цилиндр замка (зависит от комплектации).
- Установка проводится в порядке, обратном снятию.
|
|