9.4. Снятие и установка замка блокировки рулевой колонки

Для замены неисправного замка необходимо снять всю рулевую колонку и высверлить запирающий палец.


Разрез механизма рулевого управления

1 — вал сошки
2 — сальник
3, 7 — подшипник
4 — картер
5 — шайба
6 — пружинное стопорное кольцо

8 — крышка
9 — стопорная гайка
10 — регулировочный винт
11 — трубки шарикопровода
12 — червяк
13 — гайка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите оба нижних щитка панели приборов.
  2. Снимите приборную панель.
  3. Отстыкуйте разъем от замка зажигания.
  4. Отогните лапки и снимите обрамление замка зажигания с панели приборов.
  5. На моделях раннего выпуска снимите пластиковый колпачок.
  6. Снимите цилиндр замка, повернув ключ зажигания в положение «I», затем просуньте (вставьте) кусок проволоки (диаметром 1,25 мм) в вырез цилиндра замка, отверните колпачок и снимите цилиндр замка. Выньте проволоку, поверните ключ в положение «0» и выньте его. Снимите колпачок, вставьте ключ и поверните в положение «I» и установите цилиндр замка в корпус, отжимая фиксатор. Расстыкуйте разъем.
  7. Ослабьте болт крепления замка блокировки рулевой колонки.
  8. При ключе зажигания в положении «I» отожмите запирающий палец небольшой отверткой и слегка поверните замок, а затем, повернув ключ в положение «0», выньте ключ.
  9. Выньте замок блокировки из рулевой колонки.
  10. Вставьте и поверните ключ в положение «I», снимите замок зажигания или цилиндр замка (зависит от комплектации).
  11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2