10.1. Техническая характеристика
Тип системы
|
Система последовательного впрыска топлива Bosch
CIS-E
|
Давление топлива в системе |
5,3 – 5,5 бар
|
Топливный насос
Тип
|
Самозаполняющийся насос роликового типа
|
Производительность
|
1,5 л/мин
|
Создаваемое давление
|
2 – 4 бар
|
Топливные форсунки
Тип
|
Механические
|
Давление открытия:
| |
– до 08/1988:
| |
• новые
|
3,5 – 4,1 бар
|
• бывшие в употреблении
|
Минимум 3,0 бар
|
– с 09/1988:
| |
• новые
|
3,7 – 4,3 бар
|
• бывшие в употреблении
|
Минимум 3,2 бар
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип
|
NTC
|
Сопротивление датчика:
| |
– при 80 ° С
|
325 Ом
|
– при 40 ° С
|
1200 Ом
|
– при 0 ° С
|
6000 Ом
|
Термовременной датчик
Сопротивление нагревателя
|
93 Ом
|
Интервал времени замкнутых контактов:
| |
– при -20 ° С
|
12,0 секунд
|
– при 0 ° С
|
1,5 секунды
|
– при 3 ° С
|
0,5 секунды
|
Потенциометр измерителя потока воздуха
Напряжения питания
|
7 – 9 В
|
Выходное напряжение:
| |
– при выключенном двигателе
|
0,25 – 0,5 В
|
– при максимальном отклонении измерительной пластины
|
7,0 – 9,0 В
|
Моменты затягивания
Датчик уровня топлива
|
40 Нм
|
Крепление корпуса дросселя
|
25 Нм
|
Соединение топливопроводов
|
10 Нм
|
Сетчатый фильтр топливного бака
|
40 Нм
|
Болты крепления топливного бака
|
20 Нм
|
Лямбда-датчик (датчик кислорода)
|
55 Нм
|