1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями
SOHC снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Снимите воздушный фильтр. |
4. При наличии отвинтите кронштейн тяги дроссельной
заслонки на датчике измерения потока воздуха и переместите ее в сторону. |
5. Отсоедините возвратную пружину и соединительный
стержень тяги с корпуса дросселя. При наличии снимите тягу исполнительного
механизма управления скоростью движения автомобиля с рычага дроссельной
заслонки. |
6. Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя
вакуумные шланги. |
7. Отсоедините электрический разъем от выключателя
дроссельной заслонки. |
8. Отвинтите гайки крепления корпуса дросселя
к впускному коллектору. |
9. Ослабьте большой хомут на резиновой трубе,
соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха (см. рис. Расположение
большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя
и датчик потока воздуха). |
10. На 6-цилиндровых двигателях SOHC снимите
с впускного коллектора топливную магистраль. |
11. На остальных моделях отвинтите
две гайки, крепящие датчик потока воздуха к резиновым элементам. Отвинтите
соединительную гайку крепления возвратного шланга в задней части регулятора
давления. |
12. Соблюдая осторожность, поднимите датчик
потока воздуха настолько, чтобы можно было снять корпус дросселя. |
13. Используя нож, обрежьте и извлеките центральную
часть прокладки впускного коллектора, сопрягаемую с корпусом дросселя. |