1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите отделку нижней части панели приборов
со стороны водителя. |
3. Отогните ковровое покрытие под педалями
и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической
системы сцепления. |
4. Для уменьшения потерь жидкости, используя
чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей
камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости
опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.
|
5. Соблюдая осторожность, снимите возвратную
пружину педали тормоза (см. рис. Элементы крепления педали тормоза). |
6. Отсоедините электрический разъем от выключателя
стоп-сигнала, затем снимите выключатель стоп-сигнала с кронштейна.
|
7. Извлеките шплинт из штифта, соединяющего
педаль тормоза с толкателем вакуумного усилителя тормозов, затем извлеките
штифт. |
8. Отвинтите четыре гайки крепления кронштейна
педалей к передней части перегородки моторного отсека и болт, крепящий
кронштейн к передней части перегородки (см. рис. Расположение гаек
крепления педалей к перегородке моторного отсека, Расположение
болта крепления кронштейна педалей к верхней части перегородки моторного
отсека).
Предупреждение
Гайки, крепящие
кронштейн педалей, также крепят вакуумный усилитель тормозов.
|
9. Переместите кронштейн педалей от перегородки
моторного отсека, снимите его со стоек, опустите вниз и отсоедините
шланг от главного цилиндра сцепления. |
10. Извлеките кронштейн с педалями из салона
автомобиля. |