1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт
от тормозной пыли и грязи. |
2. Извлеките поршень из суппорта, для чего
можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной
цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом
вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. |
3. Используя маленькую отвертку, извлеките
уплотнительное кольцо из канавки в отверстии суппорта. |
4. Промойте все детали в метиловом спирте или
чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий
используйте сжатый воздух. |
5. Проверьте состояние всех деталей суппорта
и замените изношенные или поврежденные детали. Проверьте состояние
направляющих пальцев. |
6. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень.
При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо
заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить
суппорт в сборе. |
7. Независимо от состояния, замените все резиновые
уплотнения. |
8. При ремонте суппорта проверьте, чтобы все
детали были чистые и сухие. |
9. Окуните поршень и новое уплотнительное кольцо
поршня в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости
на отверстие для поршня в суппорте. |
10. Установите уплотнительное кольцо в канавку
в отверстии суппорта. |
11. Установите пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
Соблюдая осторожность, и одновременно поворачивая, вставьте поршень
в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку пылезащитного чехла
в суппорт до ее фиксации (см. рисунок). |
12. При установке новых направляющих пальцев
смажьте их поверхность специальной смазкой и установите защитные чехлы
направляющих пальцев в канавки пальцев. Вставьте направляющие пальцы
в держатель суппорта и одновременно введите защитные чехлы в канавки
держателя суппорта. |