3.2. Общие данные
Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд с одним верхним распределительным валом.Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала установлены на третьем коренном подшипнике.
В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам
поршневыми пальцами. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют три поршневых
кольца, два уплотнительных и одно маслосъемное.
Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров приводится в действие однорядной или двухрядной цепью. Цепь также приводит в действие промежуточный вал, который используется для привода распределителя зажигания и топливного насоса на карбюраторных моделях.
Распределительный вал опирается на пять подшипников и управляет клапанами через коромысла и гидравлические толкатели.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится непосредственно от коленчатого вала и размещен в крышке приводной цепи.