9.9.1.1. Воздушная диафрагма поршня


Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня

Снятие амортизатора с корпуса карбюратора

Расположение винта, который также крепит клапан задержки

Извлечение возвратной пружины поршня

Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера

Расположение винтов крепления диафрагмы поршня

Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты и снимите крышку амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня (см. рис. Снятие крышки амортизатора карбюратора вместе с гасителем колебаний поршня). Снимите с крышки уплотнитель ную прокладку.
2. Отвинтите винты и снимите амортизатор с корпуса поршня. При этом имейте в виду, что один из этих винтов крепит клапан задержки (см. рис. Снятие амортизатора с корпуса карбюратора, Расположение винта, который также крепит клапан задержки).
3. Извлеките возвратную пружину поршня, затем в виде единого блока извлеките поршень, диафрагму и иглу жиклера из корпуса карбюратора (см. рис. Извлечение возвратной пружины поршня, Извлечение в виде единого блока поршня, диафрагмы и иглы жиклера).
4. Проверьте состояние диафрагмы поршня. Если диафрагма имеет дефекты в виде трещин или сквозных отверстий, работа карбюратора будет нарушена. Замените диафрагму, для чего, удерживая поршень, отвинтите винты крепления диафрагмы, снимите шайбу и диафрагму с поршня (см. рис. Расположение винтов крепления диафрагмы поршня).
5. Установите на поршень новую диафрагму таким образом, чтобы выступ с обратной стороны диафрагмы совместился с выемкой на поверхности поршня.
6. Установите на диафрагму шайбу и закрепите винтами.
7. Установите блок поршня, диафрагмы и иглы жиклера в корпус карбюратора таким образом, чтобы выступ на внешней кромке диафрагмы совместился с выемкой на корпусе карбюратора (см. рис. Совмещение выступа на внешней кромке диафрагмы с выемкой на корпусе карбюратора). Проверьте, что воздушное отверстие на основании поршня находится со стороны двигателя.
8. Установите возвратную пружину поршня, затем амортизатор и закрепите винтами, учитывая, что один из винтов крепит клапан задержки.
Предупреждение

Для исключения смещения диафрагмы при установке не вращайте амортизатор. Установите крышку амортизато ра с гасителем колебаний поршня с новой прокладкой и закрепите винтами.


9. Отвинтите заливную пробку с амортизато ра и долейте в амортизатор требуемое масло так, чтобы уровень масла находился ниже основания отверстия заливной пробки. Ввинтите заливную пробку на место.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2