13.1.10. Тяговое реле
При неисправности тягового реле шестерня в стартере не притягивается к зубчатому
ободу маховика. Из-за этого стартер не может проворачивать вал двигателя. Этот
дефект встречается чаще, чем выходит из строя сам двигатель стартера.
Проверка в установленном состоянии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите передачу, установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение. |
2. Кратковременно зашунтируйте вспомогательным
проводом на стартере клемму 30 (толстый положительный провод) и клемму
50 (тонкий провод, идущий к замку-выключателю зажигания и приборов),
шестерня привода стартера должна быстро перемещаться вперед и привести
в действие стартер. Если этого не происходит, отвинтите стартер и
замените реле. |
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите стартер и повторите его проверку
в снятом положении с использованием аккумуляторной батареи. В качестве
подводящей линии к клемме 50 стартера подходит провод для подключения
стартера к вспомогательной (вне автомобиля) аккумуляторной батарее.
Если шестерня быстро перемещается вперед, не запуская стартер, отремонтируйте
стартер в автомастерской. |
2. Если шестерня не перемещается быстро вперед,
отвинтите и замените тяговое реле. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Загерметизируйте разделительный
шов (F) подходящим уплотнительным материалом. |
2. Подвесьте тяговое реле на вильчатый
рычаг в стартере, затем привинтите тяговое реле. |
3. Привинтите провод, идущий к тяговому
реле. |
4. Снова проверьте стартер, как
описано выше. |
5. Установите стартер. |
|