2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня

Клиновой ремень нельзя дополнительно подтягивать. В рамках технического обслуживания следует проверить его на отсутствие повреждений.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой стороне меловой чертой.
3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг включения стояночной тормозной системы.
Предупреждение

Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.


4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений:
  – износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
  – тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых местах (С);
  – поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
  – отдельные ребра оторвались (отстали);
  – обтрепались наружные тянущие жилы (F);
  – тянущие жилы сбоку вырваны (G);
  – поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
  – разрывы ребер (J);
  – отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
  – включения грязи и камней между ребрами;
  – резиновые комки в основании ребер.
5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2