2.5.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости вне технического обслуживания следует проверять также перед каждой сравнительно длительной поездкой. Для доливки, даже в теплое время года, применяйте только смесь из антифриза и безызвестковой, чистой воды.Предупреждение
Чтобы продолжать поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. В этом случае необходимо как можно скорее вносить коррективы в состав охлаждающей жидкости радиатора.
6-цилиндровый или 4-цилиндровый двигатель с кондиционером: уровень охлаждающей жидкости у холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости около +20° С) должен достигать поверхности раздела между черной верхней частью и прозрачной нижней частью компенсационного бачка. |
4-цилиндровый двигатель без кондиционера: уровень охлаждающей жидкости у холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости около +20° С) должен доходить до отметки в наливном патрубке радиатора.
Долейте охлаждающую жидкость, если ее уровень слишком низкий.
Чтобы избежать повреждения двигателя, доливайте охлаждающую жидкость при холодном двигателе.
Предупреждение
Осторожно открывайте запорную крышку при горячем двигателе. Существует опасность ошпариться! При открывании поверх запорной крышки уложите тряпку. Запорную крышку открывайте по возможности только в том случае, когда температура охлаждающей жидкости опустится ниже 90° С.
При открывании сначала слегка приподнимите запорную крышку для того, чтобы убрать избыточное давление. После этого проверните дальше крышку и снимите ее. |
Проведите визуальный осмотр, если уровень охлаждающей жидкости снижается за непродолжительное время.