4.9. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
| |
Низкое давление масла после запуска двигателя | Очень горячее масло | Не принимать во внимание, если давление масла нормализуется после нажатия на педаль аселератора. |
Слишком низкое давление масла при малых оборотах двигателя | Масляный редукционный клапан замыкает в открытом состоянии из-за загрязнения | Разберите и проверьте клапан. |
Слишком низкое давление масла при нормальных оборотах двигателя | Слишком мало масла в двигателе | Долейте масло. |
Загрязнен фильтр всасывающего колпака | Разберите масляный поддон. Почистите всасывающий фильтр. | |
Трубка всасывания масла отошла или сломана | Разберите масляный поддон, проверьте трубку всасывания масла. | |
Износ масляного насоса | Снимите масляный насос и проверьте его, замените в случае необходимости. | |
Повреждение подшипника | Разберите двигатель и отремонтируйте его. | |
Горит сигнальная лампа уровня масла | Слишком низкий уровень масла | Долейте моторное масло. |
Нарушена электрическая цепь, неисправен прибор управления | Устраните разрыв электроцепи, проверьте контакт штеккера, в случае необходимости замените управляющую электронику в приборной панели. |