4.9. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Низкое давление масла после запуска двигателя Очень горячее масло Не принимать во внимание, если давление масла нормализуется после нажатия на педаль аселератора.
Слишком низкое давление масла при малых оборотах двигателя Масляный редукционный клапан замыкает в открытом состоянии из-за загрязнения Разберите и проверьте клапан.
Слишком низкое давление масла при нормальных оборотах двигателя Слишком мало масла в двигателе Долейте масло.
Загрязнен фильтр всасывающего колпака Разберите масляный поддон. Почистите всасывающий фильтр.
Трубка всасывания масла отошла или сломана Разберите масляный поддон, проверьте трубку всасывания масла.
Износ масляного насоса Снимите масляный насос и проверьте его, замените в случае необходимости.
Повреждение подшипника Разберите двигатель и отремонтируйте его.
Горит сигнальная лампа уровня масла Слишком низкий уровень масла Долейте моторное масло.
Нарушена электрическая цепь, неисправен прибор управления Устраните разрыв электроцепи, проверьте контакт штеккера, в случае необходимости замените управляющую электронику в приборной панели.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2