5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения
ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости,
индикация находится в красной области шкалы
| |
Слишком мало охлаждающей жидкости в контуре циркуляции | Компенсационный бачок должен быть залит до отметки, см. подраздел 5.2. , проверьте герметичность системы охлаждения. |
Не открыт регулятор подачи охлаждающей жидкости (термостат) | Проверьте, нагревается ли верхний шланг с охлаждающей жидкостью на радиаторе. Если нет, снимите и проверьте регулятор, при необходимости, замените. |
Неисправен насос системы жидкостного охлаждения | Разберите и проверьте насос. |
Неисправен датчик индикации температуры охлаждающей жидкости | Дополнительно проверьте датчик. |
Неисправна система индикации температуры охлаждающей жидкости | Проверьте индикаторное устройство. |
Неисправна резьбовая крышка радиатора | Проверьте систему охлаждения, проведите гидравлическое испытание резьбовой крышки. |
Загрязнены пластнки радиатора | Снимите радиатор и продуйте его сжатым воздухом со стороны двигателя. |
Радиатор внутри зашлакован известковыми отложениями и продуктами коррозии. Радиатор нагревается только в верхней части, не нагревается нижний шланг радиатора с охлаждающей жидкостью | Замените радиатор. |
Вентилятор радиатора вращается не в соответствии с увеличением частоты вращения вала двигателя, неисправна биметаллическая пластинка гидравлической муфты вентилятора системы охлаждения | При температуре охлаждающей жидкости около 90–95° С оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000–4500 об/мин., при этом частота вращения вала вентилятора должна четко возрастать. В противном случае проверьте гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения, при необходимости замените биметаллическую платинку. |