9.1.2. Амортизаторы
Амортизаторы можно заменять поодиночке, обращая внимание не на их производителя,
а на условную окраску и маркировку, например, "V1 orange" (оранжевый).
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте наличие упорного буфера (11b),
защитной гильзы (11f) и размерной втулки (11u), при необходимости
– наденьте. На новых амортизаторах эти детали уже надеты. Поставьте
демпфер (11d). |
2. Поставьте амортизатор с болтом на нижний
рычаг, надев шайбы, и навинтите на болт новую самоконтрящуюся гайку.
Затяните ее с моментом 55 Н.м. |
3. С помощью гаражного домкрата поставьте рычаг
подвески в положение, необходимое для установки верхней опоры амортизатора. |
4. Наденьте спереди моторного отсека на шток
амортизатора резиновую опору (11c) и шайбу (11b). |
5. Привинтите гайку штока с моментом 15 Н.м.,
удерживая при этом шток амортизатора за лыски гаечным ключом. Затяните
контргайку моментом 30 Н.м., удерживая при этом гайку от проворачивания. |
6. Удалите гаражный домкрат. |
7. Поставьте защиту моторного отсека. |
8. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную
краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите
автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес
с моментом 110 Н.м. |
9. Вставьте реле перенапряжения. |
10. У дизельных моделей поставьте привод газа,
соответственно, управляющий клапан пониженного давления. |
|