1. Осторожно введите амортизационную стойку через
колёсную арку в опору.
2. Установите на место упор и шайбу.
3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.
4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом
верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению
движения, смотрела вперёд.
5. Затем затяните сначала верхнюю гайку (5) моментом 200Нм, удерживая
болт от проворачивания, а затем нижний болт (4) моментом 110Нм,
обратитесь к иллюстрации 3.4.
6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой
самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.
7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика
износа тормозной колодки.
8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если
он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.
9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки,
нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой
смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления
колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите
измерение геометрических параметров ходовой части.
|