|
1. Ослабьте винт (1) разрезной
гайки (2).
|
2. Затяните разрезную гайку при одновременном вращении ступицы
так, чтобы ступица не могла вращаться. После этого отверните в обратную
сторону зажимную гайку на одну треть оборота и, ударяя пластмассовым
молотком по оси поворотного кулака (3), снимите напряжение.
3. Повторите измерение индикатором и при необходимости вновь отрегулируйте
зазор.
4. Фирма Mercedes-Benz проверку зазоров в подшипниках осуществляет
с помощью индикатора. На практике зазор в подшипниках регулируется
правильно, если диск сзади разрезной гайки смещается туго, то есть
требует для этого приложения определённого усилия. В противном случае
следует подтянуть или ослабить разрезную гайку.
5. Затяните винт разрезной гайки моментом 8 Нм и вновь проверьте
зазор в подшипнике.
6. Заполните колпачок ступицы высокотемпературной подшипниковой
смазкой. Объём масла составляет 15 г.
7. Установите колпачок ступицы на место с помощью резинового молотка.
Используйте для этого подходящую трубу, чтобы колпачок встал ровно.
Предупреждение: Если колпачок деформирован, замените его, так как
его негерметичность может привести к попаданию в подшипник влаги,
что в свою очередь сократит срок службы подшипника.
8. Выверните болт ступицы у тормозного диска.
9. Установите переднее колесо на место так, чтобы совпали ранее
нанесенные метки. Вверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль
на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110 Нм.
10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установились
тормозные колодки.
|