12.2. Подвеска передних колёс

Подвеска передних колёс

1 — Верхняя опора
2 — Винтовая пружина
3 — Соединительная штанга
4 — Амортизатор
5 — Поперечная связь (задний поперечный рычаг)
6 — Стабилизатор поперечной устойчивости
7 — Растяжка (передний поперечный рычаг)
8 — Рулевая тяга
9 — Поворотный кулак
10 — Амортизационная стойка
11 — Поперечина
12 — Рулевой механизм

Передняя подвеска в виде треугольных поперечных рычагов с каждой стороны имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве третьего рычага передней подвески служит рулевая тяга, соединяющая рулевой механизм с колёсами.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2