1. Пометьте краской положение переднего колеса
относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное
колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса
перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля,
поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.
|
2. Отверните контргайку (1)
внутренней рулевой тяги. При этом удерживайте рулевую тягу
от проворачивания за шестигранник (2).
|
3. Отверните самостопорящуюся гайку (3) шарового шарнира рулевой
тяги (4), удерживая от проворачивания цапфу шарнира (5) торцевым
ключом для внутреннего шестигранника. Сверните гайку до конца резьбы,
она служит в качестве опоры для съёмника и защищает резьбу от повреждений.
4. Снимите шарнир рулевой тяги с помощью съёмника, установленного
на поворотном кулаке. Отверните гайку.
5. Пометьте положение наконечника рулевой тяги (6) по отношению
к внутренней рулевой тяге. Для этого нанесите фломастером штрихи
на смежных деталях.
6. Отверните наконечник от внутренней тяги.
|
Для облегчения
последующей сборки сосчитайте и запишите число оборотов.
|
|