1. Конструкция рулевого насоса представлена на
иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса
как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора
проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
|
6. Выверните полый болт штуцерного соединения
и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные
с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы
подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный
разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической
жидкости.
|
7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический
шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой
тяги (см. Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное
рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.
|