1. Снимите декоративный колпак диска или крышку
ступичной гайки. Извлеките шплинт и отожмите флажок стопорной шайбы,
затем ослабьте ступичную гайку (см. Главу
Сцепление
и приводные валы).
|
Если торцевая головка
не проходит в отверстие в центре колеса, временно установите
на место последнего запаску.
|
2. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
3. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу
Тормозная система). Высвободите тормозной шланг
из кронштейна на стоечной сборке. На оборудованных ABS моделях отсоедините
электропроводку и снимите колесный датчик.
4. Отдайте гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку,
однако, не выбивайте пока крепежные болты.
5. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник рулевой тяги
(см. Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
6. Высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака (см. Раздел
Снятие и установка рычага управления передней подвески).
7. Выбейте крепежные болты и отделите поворотный кулак от стоечной
сборки, одновременно выталкивая цапфу приводного вала из ступицы
колеса (если вал “прикипел”, воспользуйтесь молотком и латунной
выколоткой). Подвяжите высвобожденный приводной вал проволокой к
элементам подвески.
|