1. Восстановите исходное подсоединение радиаторных шлангов и установите
на место термостат.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный
обогрев.
|
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых
пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте
заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до
нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость
в расширительный бачок, доведя ее уровень до нижней отметки
(FULL COLD). Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень
охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите
корректировку.
|
На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. для выпуска
попавшего в охладительный тракт воздуха ослабьте специально
предназначенную для этой цели пробку на блоке двигателя.
Когда из под пробки начнет вытекать охлаждающая жидкость,
вновь затяните ее и подкорректируйте уровень жидкости
в радиаторе.
|
|
4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте
его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать
через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга
последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще
немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух,
в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости.
Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный
обогрев, включите на максимальную скорость вентилятор отопителя.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры
и проверьте систему на наличие признаков утечек.
|