1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие и установка шкива коленчатого вала).
|
2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой,
извлеките передний сальник коленчатого вала из своего посадочного
гнезда в передней крышке привода ГРМ, - постарайтесь не повредить
цапфу вала.
|
3. Прочистите стенки посадочного гнезда, полностью удалив с них
следы коррозии и фрагментов старого сальника. Заправьте в гнездо
новый сальник (губками внутрь), предварительно смазав его наружную
поверхность двигательным маслом.
|
4. Воспользовавшись в качестве оправки глубокой торцевой
головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего
диаметра, застучите сальник в посадочное гнездо до упора во
фланец крышки.
|
|
5. Оцените состояние уплотнительной поверхности демпферной
ступицы шкива коленчатого вала. В случае выявления проточенных
сальником борозд выполните необходимый восстановительный ремонт,
запрессовав в ступицу дополнительную втулку.
|
Посадка ремонтной втулки производится достаточно
просто при помощи деревянного бруска и молотка.
|
|
6. Смажьте губки нового сальник чистым двигательным маслом, затем
установите на место шкив коленчатого вала. Вверните крепежный болт
и затяните его с требуемым усилием.
7. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном
порядку их демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут
с требуемым усилием.
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
масла в районе передней крышки привода ГРМ.
|