1. Сопрягаемые поверхности головок цилиндров и их крышек должны
быть абсолютно чистыми и сухими. При помощи скребка удалите все
следы старого герметика и фрагменты разрушенной прокладки, затем
протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Присутствие на
сопрягаемых поверхностях следов масла может привести к развитию
утечек.
2. В случае необходимости прогоните резьбу крепежных болтов подходящей
леркой, восстанавливая поврежденные витки и удаляя ржавчину и следы
старого герметика. Метчиком соответствующего размера прогоните резьбовые
отверстия в головке.
|
3. Проверьте состояние посаженных в крышки головок цилиндров
уплотнительных шайб направляющих трубок свечей зажигания,
в случае необходимости произведите замену.
|
4. Заполните канавку на сопрягаемой поверхности крышки герметиком
RTV, также наложите герметик в углы стыков крышки с крышкой передних
подшипников распределительных валов. Уложите поверх герметика новую
уплотнительную прокладку. Дайте герметику немного подсохнуть и зафиксировать
тем самым прокладку на крышке.
5. Аккуратно прижмите крышку к головке цилиндров и вверните крепежные
болты.
|
6. Двигаясь в строго определенном порядке, в три-четыре этапа
затяните болты с требуемым усилием.
|
7. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов.
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития
утечек.
|