12.6.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной остойчивости
Cнятие
|
- Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер заднего моста.
- Отдайте гайки крепления стоек штанги к кронштейнам шасси и снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
На моделях, оборудованных механизмом отключения заднего стабилизатора поперечной остойчивости правая стойка является деталью механизма отключения. Процедуры снятия и установки сборки отключения стабилизатора поперечной остойчивости описаны в следующем Разделе (Рулевое управление).
|
- Отдайте гайки шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости и снимите стойки с автомобиля.
- Отдайте болты крепления опорных кронштейнов штанги стабилизатора поперечной остойчивости к картеру заднего моста. Снимите кронштейны с автомобиля.
- Извлеките штангу стабилизатора поперечной остойчивости из-под автомобиля.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Проверьте состояние и проследите за правильностью посадки резиновых подушек в кронштейнах. Затяните крепежные болты с усилием 25 ÷ 32 Нм. При правильном затягивании болтов нанесенные краской метки на штанге стабилизатора поперечной остойчивости должны выступать равномерно с обеих сторон.
- Проверьте состояние резиновых втулок и шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной остойчивости, проследите за правильностью посадки компонентов. Затяните гайки шаровых шарниров с усилием 25 ÷ 32 Нм.
|
|