11.2.4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске

1 — соединительная штанга
2 — гайка, 42 - 48 Н•м
3 — болт, 32 - 43 Н•м
4 — монтажный хомут
5 — резиновая втулка
6 — гайка, 32 - 43 Н•м
7 — монтажная скоба

8 — болт, 32 - 43 Н•м
9 — штанга стабилизатора
10 — монтажная скоба
11 — болт
12 — болт
13 — гайка

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости может быть произведено на основании иллюстрации выше. Стабилизатор закреплен на креплении амортизационной стойки посредством соединительной штанги с двумя шаровыми пальцами, а на днище хомутами и резиновыми втулками. Чтобы добраться до всех креплений, установите заднюю часть автомобиля на опоры.

При снятии следите за расположением резиновых втулок. Они имеют шлиц, который после установки должен быть обращен вверх. Прежде чем затягивать гайки шаровых шарниров соединительной штанги, шарниры нужно выровнять под прямым углом к штанге. Только в этом положении затяните гайки с усилием 42 - 48 Н•м. Опустите автомобиль на землю и затяните под нагрузкой болты обоих монтажных хомутов.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2