11.2. Задняя подвеска
Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами)
1 — гайка, 45 - 55 Н•м
2 — прокладка 3 — гайка, 90 - 110 Н•м 4 — гайка, 100 - 120 Н•м 5 — гайка, 110 - 130 Н•м 6 — регулировочный болт 7 — параллельный рычаг 8 — гайка, 110 - 130 Н•м |
Элементы разобранной задней подвески
Вид задней подвески показан на иллюстрации. Кто знаком с более ранними моделями Nissan, может заметить, что речь идет о совершенно новой конструкции. Вместо ранее применявшихся поперечных рычагов установлены параллельные рычаги с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Ближний к стабилизатору рычаг подвески имеет регулировочное устройство, с помощью которого можно регулировать схождение задних колес. Элементы для ремонта или замены могут сниматься по отдельности. Для замены отдельных деталей нет необходимости снимать всю подвеску.
Ступицы задних колес вращаются на конических роликоподшипниках и должны затягиваться с определенным моментом затяжки.