3.3.15. Снятие и установка поддона картера
Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.
Предупреждение
Не наносите слишком много
герметика, будьте особо осторожным рядом с отверстиями болтов. Детали должны
быть собраны вместе в течение 5 минут после нанесения герметика. После истечения
этого времени герметик должен быть удален и нанесен заново.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите кабель массы от батареи. |
Предупреждение
При этом стирается
электронная память, например, накопителя неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть
указания в подразделе 7.2.
|
2. Поднимите автомобиль. |
3. Снимите защиту днища двигателя. |
4. Слейте моторное
масло. |
5. Снимите центральную балку. |
6. Снимите приемную трубу глушителя. |
7. Вывинтите болты крепления поддона
картера. |
|
8. Вбейте клин в уплотнение между
блоком цилиндров и поддоном (стрелками указано расположение уплотнителей).
В мастерских для этого применяется приспособление KV-10111100, которое
вбивается между блоком цилиндров и поддоном картера. |
9. Если приспособления нет, можно
использовать старый нож. Осторожно вбивайте нож молотком между блоком
и поддоном. |
Предупреждение
Ни в коем случае
не поддевайте поддон отверткой или зубилом, не разрезав предварительно
уплотнение. При снятии следите, чтобы не была повреждена уплотнитльная
поверхность поддона картера.
|
10. Снимите поддон картера. |
11. Рекомендуется при снятом поддоне
снять сетчатый фильтр и очистить фильтр его в холодным очистителем.
|
12. Проверьте сетку на повреждения,
например, разрывы, при необходимости замените. |
|
Установка