Модели с двигателем объемом 1,6 литра |
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы
аккумулятора. |
2. Снимите кожух воздушного фильтра, руководствуясь
инструкциями, приведенными в подразделе
6.3.2.2. |
3. Сожмите крепежные зажимы и отсоедините разъемы
подключения от потенциометра дроссельной заслонки, дополнительного
клапана подачи воздуха, датчика воздушного потока и электромагнитного
клапана увеличения скорости работы двигателя в режиме холостого хода. |
4. Отсоедините тросик акселератора от кулачка
дроссельной заслонки. Открутите контргайку и регулировочную гайку,
и достаньте оплетку тросика из крепежного кронштейна. |
5. Запомните или пометьте положение установки
всех вакуумных и вентиляционных шлангов для того, чтобы правильно
подсоединить их при установке корпуса дроссельной заслонки, затем,
отпустите крепежные хомуты (где установлены) и отсоедините шланги
от корпуса дроссельной заслонки. |
6. Освободите крепежные хомуты, затем, отсоедините
шланги системы охлаждения с обеих сторон корпуса дроссельной заслонки
и заткните отверстия шлангов. Сделайте это быстро для того, чтобы
минимизировать потерю охлаждающей жидкости. |
7. Открутите и снимите крепежные болты, крепящие
корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору, и снимите корпус
дроссельной заслонки с автомобиля. Снимите прокладку и выбросите ее;
при установке используйте новую. Заткните отверстие впускного коллектора
чистой тряпкой для того, чтобы в него не попала грязь или посторонние
предметы. |
Модели с двигателем объемом 2,0 литра |
8. Отпустите крепежный хомут и отсоедините впускной
воздухопровод от корпуса дроссельной заслонки. |
9. Отсоедините разъем подключения от потенциометра
дроссельной заслонки. |
10. На моделях "Phase I" аккуратно отсоедините
шток соединительного механизма акселератора от шарового шарнира на
корпусе дроссельной заслонки. |
11. На моделях "Phase II" отсоедините тросик
акселератора от кулачка дроссельной заслонки. На моделях с автоматической
коробкой передач, также, отсоедините тросик понижения передачи. |
12. На всех моделях освободите крепежные хомуты,
отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки
и заткните отверстия шлангов. Сделайте это быстро для того, чтобы
минимизировать потерю охлаждающей жидкости. |
13. На всех моделях, запомните или пометьте
положение установки всех вакуумных и вентиляционных шлангов для того,
чтобы правильно подсоединить их при установке корпуса дроссельной
заслонки, затем, отпустите крепежные хомуты (где установлены) и отсоедините
шланги от корпуса дроссельной заслонки. |
14. Если необходимо, снимите крепежный кронштейн впускного коллектора для получения доступа к болтам крепления корпуса дроссельной заслонки.
|
15. Открутите и снимите крепежные болты, крепящие корпус
дроссельной заслонки к впускному коллектору, и снимите корпус дроссельной
заслонки с автомобиля. Снимите прокладку и выбросите ее; при установке
используйте новую. Заткните отверстие впускного коллектора чистой
тряпкой для того, чтобы в него не попала грязь или посторонние предметы.
|