Модели с двигателем объемом 1,6 литра |
1. Освободите крепежные зажимы
и снимите крышку кожуха воздушного фильтра вместе с уплотнением. |
2. Снимите фильтрующий элемент,
запомнив, как он был установлен. |
|
3. Отсоедините впускную трубу
слева кожуха воздушного фильтра. |
|
4. Ослабьте крепежный хомут (стрелка),
крепящий кожух воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
|
|
5. Отсоедините все воздушные
шланги от кожуха воздушного фильтра, запомнив или пометив положение
их установки и, затем открутите крепежный болт (указан стрелкой).
|
|
6. Освободите крепежный хомут
и снимите кожух сверху корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините все
вакуумные от кожуха воздушного фильтра, запомнив или пометив положение
их установки. |
|
7. Снимите уплотнительное кольцо
сверху корпуса дроссельной заслонки и положите его вместе с кожухом
воздушного фильтра. |
8. Если необходимо, открутите два
крепежных болта, затем, отсоедините впускной воздухопровод сверху
резонатора и достаньте его из двигательного отсека. Затем, можно снять
резонатор. |
Модели с двигателем объемом 2,0 литра |
9. Отпустите крепежный хомут и снимите
впускной воздухопровод с датчика потока воздуха. |
10. Отсоедините разъем подключения
датчика потока воздуха, затем, освободите крепежные зажимы и снимите
крышку с кожуха воздушного фильтра. |
11. Снимите фильтрующий элемент,
запомнив, как он был установлен. |
12. Отсоедините впускной воздухопровод
от кожуха воздушного фильтра, затем, открутите крепежные болты кожуха
и достаньте кожух из двигательного отсека. |
13. После снятия кожуха можно снять
различные шланги и резонаторы, после того, как будут откручены их
крепежные болты и отсоединены шланги. |
|
14. Отсоедините шланги (указаны
стрелками) и ослабьте крепежные хомуты воздухопровода.
|
|
15. Снимите воздухопровод и отсоедините
его нижний воздушный шланг.
|