6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней
части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном
баке, топливного фильтра, трубопровода подачи топлива и обратного трубопровода.
Топливный насос подает топливо в топливный коллектор, который служит в качестве
резервуара для четырех топливных инжекторов, которые впрыскивают топливо во
впускные каналы. Топливный фильтр установлен в трубопроводе, идущем от топливного
насоса к топливному коллектору и служит для очистки топлива, поступающего на
инжекторы.
В этом разделе упоминаются модели "Phase I" (выпуска до июня 1993
года) и "Phase II" (выпуска после июня 1993 года). На автомобилях
с двигателем объемом 1.6 литра многоточечная система впрыска топлива (код двигателя
GA16DE) устанавливалась, только, начиная с моделей "Phase II" (выпуска
после июня 1993 года). На автомобилях с двигателем объемом 2.0 литра, модель
автомобиля ("Phase I" или "Phase II") можно определить по
форме впускного коллектора. На моделях "Phase I" корпус дроссельной
заслонки установлен на основании впускного коллектора, и коллектор поднимается
вверх к головке блока цилиндров; топливные инжекторы расположены сверху впускного
коллектора и легко доступны. На моделях "Phase II" корпус дроссельной
заслонки установлен сверху впускного коллектора, и коллектор опускается вниз
к головке блока цилиндров; топливные инжекторы менее доступны.
Предупреждение
При проведении многих операций
необходимо снимать или отсоединять топливные трубки, что может привести к утечке
топлива. Бензин является очень опасной и летучей жидкостью и при работе с ним
требуется особая осторожность.
Остаточное давление остается
в топливных трубках в течение длительного времени после того, как автомобиль
был в движении. Перед отсоединением каких-либо топливных трубок, выпустите давление
из топливной системы, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе
6.3.2.6.