6.3.2.1. Технические характеристики
Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач
Разъем подключения потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач
Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива
| Тип системы |
Электронная многоточечная система впрыска топлива Nissan
|
| Применение: | |
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра |
Код двигателя GA16DE
|
| – модели с двигателем объемом 2,0 литра |
Код двигателя SR20Dе и SR20DE
|
Технические характеристики системы питания
Скорость холостого хода и характеристики топливной смеси приведены в соответствующей главе.
| Тип топливного насоса |
Электрический, установлен в топливном баке
|
| Давление топливного насоса (примерно): | |
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра |
2,5 Бара
|
| – модели с двигателем объемом 2,0 литра |
3,0 Бара
|
| Контрольные данные элементов системы питания: | |
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра | |
| Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) |
0,7 Ом
|
| Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). | |
| Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": | |
| – дроссельная заслонка закрыта |
0,5 кОм
|
| – дроссельная заслонка частично открыта |
0,5 – 4 кОм
|
| – дроссельная заслонка полностью открыта |
4 кОм
|
| Сопротивление инжектора |
10 Ом
|
| Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха |
10 Ом
|
| Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: | |
| – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана |
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует
о его правильной работе
|
| Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: | |
| При вращении рулевого колеса |
Выключатель замыкает цепь
|
| Рулевое колесо неподвижно |
Выключатель размыкает цепь
|
| Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
| – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С |
2,1 – 2,9 кОм
|
| – при 90° С |
0,24 – 0,26 кОМ
|
| – при 110° С |
0,14 – 0,15 кОМ
|
| Модели с двигателем объемом 2,0 литра: | |
| – сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) |
0,7 Ом
|
| Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с механической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). | |
| Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": | |
| – дроссельная заслонка закрыта |
2 кОм
|
| – дроссельная заслонка частично открыта |
2 – 11 кОм
|
| – дроссельная заслонка полностью открыта |
11 кОм
|
| Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с автоматической коробкой передач). | |
| Тестер подсоединен между клеммами "1" и "2": | |
| – дроссельная заслонка закрыта |
Цепь замкнута
|
| – дроссельная заслонка открыта |
Цепь разомкнута
|
| Сопротивление инжектора |
10 – 14 Ом
|
| Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха |
10 Ом
|
| Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: | |
| – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана |
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует
о его правильной работе
|
| Сопротивление клапана регулировки потока воздуха |
70 – 80 Ом
|
| Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива): | |
| Тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой) автомобиля |
Датчик должен проводить ток
|
| Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: | |
| При вращении рулевого колеса |
Выключатель замыкает цепь
|
| Рулевое колесо неподвижно |
Выключатель размыкает цепь
|
| Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: | |
| При температуре охлаждающей жидкости в 20° С |
2,1 – 2,9 кОм
|
| – при 50° С |
0,68 – 1,0 кОм
|
| – при 80° С |
0,30 – 0,33 кОм
|
Предупреждение
Все приведенные значения
сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент
вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.
Рекомендованное топливо
| Модели без каталитического конвертера (модели "non-catalyst") |
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием
тетраэтилсвинца
|
| Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst") |
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием
тетраэтилсвинца использовать запрещается.
|
Моменты затяжки резьбовых соединений
| Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки: | |
| – стадия 1 |
10
|
| – стадия 2 |
20
|
| Крепежные болты топливного коллектора: | |
| – стадия 1 |
10
|
| – стадия 2 |
24
|
|
Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива – модели с двигателем объемом 2,0 литра |
24
|
| Гайки и болты крепления впускного коллектора |
20
|
| Гайки и болты крепления выпускного коллектора: | |
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра |
21
|
| – модели с двигателем объемом 2,0 литра |
43
|
| Крепления выхлопной системы: | |
| Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору: | |
| – модели с двигателем объемом 1,6 литра |
32
|
| – модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра |
45
|
| – модели "Phase II" (выпуска после июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра |
65
|
| Крепежный болт приемной трубы |
23
|
| Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру |
49
|
| Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя |
49
|
| Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя |
49
|


