6.3.2.1. Технические характеристики


Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач


Разъем подключения потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач


Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива


Тип системы
Электронная многоточечная система впрыска топлива Nissan
Применение:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
Код двигателя GA16DE
  – модели с двигателем объемом 2,0 литра
Код двигателя SR20Dе и SR20DE

Технические характеристики системы питания

Скорость холостого хода и характеристики топливной смеси приведены в соответствующей главе.

Тип топливного насоса
Электрический, установлен в топливном баке
Давление топливного насоса (примерно):
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
2,5 Бара
  – модели с двигателем объемом 2,0 литра
3,0 Бара
Контрольные данные элементов системы питания:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива)
0,7 Ом
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач).
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
  – дроссельная заслонка закрыта
0,5 кОм
  – дроссельная заслонка частично открыта
0,5 – 4 кОм
  – дроссельная заслонка полностью открыта
4 кОм
Сопротивление инжектора
10 Ом
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха
10 Ом
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода:
  – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
При вращении рулевого колеса
Выключатель замыкает цепь
Рулевое колесо неподвижно
Выключатель размыкает цепь
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
  – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С
2,1 – 2,9 кОм
  – при 90° С
0,24 – 0,26 кОМ
  – при 110° С
0,14 – 0,15 кОМ
Модели с двигателем объемом 2,0 литра:
  – сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива)
0,7 Ом
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с механической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач).
Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В":
  – дроссельная заслонка закрыта
2 кОм
  – дроссельная заслонка частично открыта
2 – 11 кОм
  – дроссельная заслонка полностью открыта
11 кОм
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с автоматической коробкой передач).
Тестер подсоединен между клеммами "1" и "2":
  – дроссельная заслонка закрыта
Цепь замкнута
  – дроссельная заслонка открыта
Цепь разомкнута
Сопротивление инжектора
10 – 14 Ом
Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха
10 Ом
Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода:
  – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана
Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе
Сопротивление клапана регулировки потока воздуха
70 – 80 Ом
Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива):
Тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой) автомобиля
Датчик должен проводить ток
Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления:
При вращении рулевого колеса
Выключатель замыкает цепь
Рулевое колесо неподвижно
Выключатель размыкает цепь
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
При температуре охлаждающей жидкости в 20° С
2,1 – 2,9 кОм
  – при 50° С
0,68 – 1,0 кОм
  – при 80° С
0,30 – 0,33 кОм

Предупреждение

Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.


Рекомендованное топливо

Модели без каталитического конвертера (модели "non-catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием тетраэтилсвинца
Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst")
АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием тетраэтилсвинца использовать запрещается.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки:
  – стадия 1
10
  – стадия 2
20
Крепежные болты топливного коллектора:
  – стадия 1
10
  – стадия 2
24

Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива – модели с двигателем объемом 2,0 литра

24
Гайки и болты крепления впускного коллектора
20
Гайки и болты крепления выпускного коллектора:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
21
  – модели с двигателем объемом 2,0 литра
43
Крепления выхлопной системы:
Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору:
  – модели с двигателем объемом 1,6 литра
32
  – модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра
45
  – модели "Phase II" (выпуска после июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра
65
Крепежный болт приемной трубы
23
Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру
49
Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя
49
Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя
49
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2