2.11. Проверка состояния шлангов, расположенных в моторном отсеке.

Общие сведения
1. Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.

10.2 Извлечение скребка из щеткодержателя
10.2 Извлечение скребка из щеткодержателя


2. Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности. Порядок проверки шлангов системы охлаждения описан в разделе 9.
3. Часть шлангов крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается, в противном случае нарушается герметичность соединения.
Вакуумные шланги
4. Вакуумные шланги можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, сопротивлением сжатию атмосферным давлением и термостойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.
5. Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.
6. При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

12.1 Высота (h) и свободный ход (а) педали тормоза 1. Толкатель 2. Выключатель сигнала торможения  З,4- Контргайка 5. Пол
12.1 Высота (h) и свободный ход (а) педали тормоза 1. Толкатель 2. Выключатель сигнала торможения  З,4- Контргайка 5. Пол



7. Для проверки утечек прислушайтесь через отрезок шланга с внутренним диаметром около 6 мм, приложив шланг к проверяемому месту. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки.
Топливные шланги
8. Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них повреждений.
9. При замене топливной магистрали на инжекторных двигателях новая магистраль должна в точности соответствовать применяемой в топливной системе двигателей данного типа.
10. При замене шлангов всегда устанавливайте хомуты с винтовым креплением.
Металлические трубки
11. Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали для соединения топливного насоса с регулятором давления топлива  на  гребенке форсунок.. Проверьте наличие на трубках скрученных участков и мелких зарождающихся трещин.
12. При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не подходят, так как не выдерживают вибрационных нагрузок от двигателя.
13. Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в местах соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором, наличие трещин и ослабших соединений не допускается.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2