2.25. Проверка топливной системы
Внимание!
При выполнении работ соблюдать правила пожарной безопасности. Разгерметизация топливной магистрали инжекторных двигателей допускается только после декомпрессии системы (Гл. 4).
|
1. Топливный бак смонтирован в задней части кузова.
2. Топливную систему лучше всего проверять когда автомобиль приподнят тельфером или установлен на подставки, так как некоторые детали топливной системы, например бак и часть топливной магистрали, находятся со стороны днища.
3. Топливная система нуждается в безотлагательной проверке если во время езды, или после парковки автомобиля под солнцем ощущается запах бензина.
4. Отверните пробку заливной горловины топливного бака и проверьте на ней наличие следов коррозии и повреждения прокладки. На прокладке должен наблюдаться четкий отпечаток края заливной горловины. При необходимости прокладку замените.
5. Проверьте, находясь под автомобилем, состояние бака и горловины. Особенно внимательно осмотрите соединение горловины с баком. Наличие проколов, трещин и механических повреждений не допускается. Причиной течи иногда может быть ослабление соединения резиновой трубы горловины или ухудшение состояния резины. Такие дефекты можно устранить самостоятельно.
Внимание!
Запрещается самостоятельно ремонтировать топливный бак.
|
6. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, отходящие от бака. Проверьте надежность соединений, наличие на шлангах следов износа, пережатия и других повреждений. Тщательно проверьте состояние трубок по всей длине. При необходимости отремонтируйте поврежденные участки магистрали, или замените.
7. Если запах бензина сохраняется, то проверьте систему впрыска (Гл. 4).