2.25. Проверка топливной системы

Внимание!
При выполнении работ соблюдать правила пожарной безопасности. Разгерметизация топливной магистрали инжекторных двигателей допускается только после декомпрессии системы (Гл. 4).

1. Топливный бак смонтирован в задней части кузова.
2. Топливную систему лучше всего проверять когда автомобиль приподнят тельфером или установлен на подставки, так как некоторые детали топливной системы, например бак и часть топливной магистрали, находятся со стороны днища.
3. Топливная система нуждается в безотлагательной проверке если во время езды, или после парковки автомобиля под солнцем ощущается запах бензина.
4. Отверните пробку заливной горловины топливного бака и проверьте на ней наличие следов коррозии и повреждения прокладки. На прокладке должен наблюдаться четкий отпечаток края заливной горловины. При необходимости прокладку замените.
5. Проверьте, находясь под автомобилем, состояние бака и горловины. Особенно внимательно осмотрите соединение горловины с баком. Наличие проколов, трещин и механических повреждений не допускается. Причиной течи иногда может быть ослабление соединения резиновой трубы горловины или ухудшение состояния резины. Такие дефекты можно устранить самостоятельно.

Внимание!
Запрещается самостоятельно ремонтировать топливный бак.

24.16  Колесный цилиндр барабанных тормозов
24.16  Колесный цилиндр барабанных тормозов


6. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, отходящие от бака. Проверьте надежность соединений, наличие на шлангах следов износа, пережатия и других повреждений. Тщательно проверьте состояние трубок по всей длине. При необходимости отремонтируйте поврежденные участки магистрали, или замените.
7. Если запах бензина сохраняется, то проверьте систему впрыска (Гл. 4).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2