2.45. Проверка и установка момента зажигания.
Внимание!
На двигателях после 1990 г. момент зажигания регулируется автоматически процессорным блоком.
|
1. При проверке угла установки зажигания руководствуйтесь данными в табличке, укрепленной с внутрей стороны капота.
2. На 4-цилиндровых двигателях момент зажигания проверяется по совмещению отметки на шкиве коленвал с делением шкалы, смонтированной над шкивом (фото) Метка 0 соответствует ВМТ.
3. Обозначьте отметку на шкиве светлой краской
4. На двигателе V6 момент зажигания шкала проверяется по совмещению неподвижного указателя с деления на шкале, нанесенной на шкив успокоителя (фото).
5. Проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
6. Прогрейте двигатель, остановите и отсоедините приборы, которые указаны в подкапотной табличке для данного двигателя
7. Присоедините стробоскоп согласно инструкции от готовителя.
8. Запустите двигатель, 2-3 раза нажмите на педаль газа и переведите в режим холостого хода.
9. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала Освещаемая метка должна находиться напротив соответствующего деления шкалы.
10. При необходимости регулировки отпустите регулировочные болты распределителя.
11. Для установки зажигания поверните корпус распределителя до совмещения метки с нужным делением шкалы (фото). Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
12. Отсоедините стробоскоп и проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.
13. Если при поездке прослушиваются звонкие стуки при движении автомобиля на подъем или при разгонах, то снова присоедините стробоскоп и уменьшите угол опережения на 1 -2°.