2.45. Проверка и установка момента зажигания.

Внимание!
На двигателях после 1990 г. момент зажигания регулируется автоматически процессорным блоком.

45.4 Отметка на шкиве и шкала для установки зажигания на 4-цилиндровых двигателях
45.4 Отметка на шкиве и шкала для установки зажигания на 4-цилиндровых двигателях


45.2 Отметка на шкиве и шкала для установки за жигания на 4-цилиндровых двигателях
45.2 Отметка на шкиве и шкала для установки за жигания на 4-цилиндровых двигателях


1. При проверке угла установки зажигания руководствуйтесь данными в табличке, укрепленной с внутрей стороны капота.
2. На 4-цилиндровых двигателях момент зажигания проверяется по совмещению отметки на шкиве коленвал с делением шкалы, смонтированной над шкивом (фото) Метка 0 соответствует ВМТ.
3. Обозначьте отметку на шкиве светлой краской
4. На двигателе V6 момент зажигания шкала проверяется по совмещению неподвижного указателя с деления на шкале, нанесенной на шкив успокоителя (фото).
5. Проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
6. Прогрейте двигатель, остановите и отсоедините приборы, которые указаны в подкапотной табличке для данного двигателя
7. Присоедините стробоскоп согласно инструкции от готовителя.
8. Запустите двигатель, 2-3 раза нажмите на педаль газа и переведите в режим холостого хода.
9. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала Освещаемая метка должна находиться напротив соответствующего деления шкалы.

45.11 Установка зажигания 1.  Увеличение угла опережения  2. Уменьшение угла
45.11 Установка зажигания 1.  Увеличение угла опережения  2. Уменьшение угла


10. При необходимости регулировки отпустите регулировочные болты распределителя.
11. Для установки зажигания поверните корпус распределителя до совмещения метки с нужным делением шкалы (фото). Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
12. Отсоедините стробоскоп и проверьте обороты холостого хода, при необходимости отрегулируйте.
13. Если при поездке прослушиваются звонкие стуки при движении автомобиля на подъем или при разгонах, то снова присоедините стробоскоп и уменьшите угол опережения на 1 -2°.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2