1. Поднимите перед автомобиля
и надежно закрепите его на подставках. |
|
2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы
шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие
трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к
потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, что ведет к
быстрому износу шаровых шарниров или рулевой передачи. |
3. Проверьте шланги
механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение,
а также трубы и соединения шлангов на утечки. Также проверьте защитные
резиновые чехлы рулевой передачи на признаки жидкой утечки под давлением,
которые указывают на повреждение уплотнений рулевого управления. |
|
4. Поднимите автомобиль домкратом, возьмите
колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его
в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но
если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы
установить источник. |
5. Продолжайте качать колесо, в
то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен
или значительно уменьшен, то вероятно, что повреждены подшипники ступицы.
Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ
в соединениях и креплениях подвески. |
6. Теперь возьмите
колесо в положении 9 и 3 часов и попробуйте его покачать в горизонтальной
плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано
износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если
внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт
будет очевиден. |
7. Используя большую отвертку
как рычаг, проверьте износ во втулках крепления подвески между элементом
подвески и точкой приложения. Некоторое движение должно наблюдаться,
поскольку втулки крепления изготовлены из резины, но чрезмерный износ
должен быть очевиден. Также проверьте состояние любых видимых частей
резиновых втулок на трещины, износ и деформацию. |