12.14. Регулировка люфта зацепления реечной передачи

Конструкция рулевого привода

1  —   Защитный чехол
2  —   С-образное стопорное кольцо
3  —   Сальник
5  —   Кожух клапанной сборки
6  —   Вал привода рулевого механизма
7  —   Сальник
8  —   Дублирующая шайба
9  —   Подшипник
10  —   Стопорное кольцо
11  —   Муфта
12  —   Регулировочное кольцо
13  —   Контргайка
14  —   Втулка крепежного хомута
15  —   Сальник

16  —   Дублирующая шайба
17  —   Картер рулевого механизма
18  —   Стопорная шайба
19  —   Внутренний наконечник рулевой тяги
20  —   Бандажная лента
21  —   Защитный чехол
22  —   Наружный наконечник рулевой тяги
23  —   Дистанционная втулка
24  —   Стопорное кольцо
25  —   Упор рулевой рейки
26  —   Уплотнительная манжета
27  —   Опорная втулка рейки
28  —   Уплотнительное кольцо
29  —   Рейка рулевого механизма
30  —   Поршневое кольцо


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Ослабьте контргайку регулировочного винта.
2 Затяните регулировочный винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°.
3 Зафиксируйте винт и затяните контргайку с требуемым усилием ( 29 ÷ 49 Нм).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2