1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие
и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости)
и поддомкратную пластину.
3. Снимите с нижнего рычага подвески опорный кронштейн троса привода
стояночного тормоза.
4. Отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
5. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см.
Главу Системы питания и выпуска).
6. Отсоедините от поперечной балки нижние рычаги подвески.
7. Отдайте гайки крепления к поперечной балке опоры подвески силового
агрегата.
8. Отдайте гайки крепления крутящего штока и вала привода рулевого
механизма.
9. Вывесьте силовой агрегат, приподняв его над балкой подвески приблизительно
на 10 мм.
10. Подоприте балку домкратом.
11. Отдайте крепежные балки и снимите балку в сборе с реечной передачей.
12. Установка производится в обратном порядке. Окончательное затягивание
гаек крепления балки, а также болтов крепления к ней нижних рычагов
подвески следует производить после опускания автомобиля землю. Проследите,
чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. |