|
1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную
площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых
оборотах.
2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при
помощи пружинного динамометра (безмена). Результат измерения не должен
превышать значения
3 кГс
в обоих направлениях
вращения.
3. Повторите измерение при заглушенном двигателе, - усилие проворачивания
должно возрасти приблизительно в 10 раз (не более
30 кГс).
4. В случае отрицательных результатов проверок следует произвести
регулировку люфта зацепления реечной передачи (см. Раздел Регулировка
люфта зацепления реечной передачи).
5. Если регулировка реечной передачи не приводит к исправлению ситуации
(по результатам повторной проверки), отсоедините карданный шарнир
от рулевой колонки, - теперь усилие проворачивания должно составить
не более 0.23 кГс,
в противном случае следует проверить состояние и надежность крепления
наконечников рулевых тяг и шаровых опор подвески. Удостоверьтесь также,
что не заклинен карданный шарнир. |
6. Снимите сборку рулевого механизма (см. Раздел
Снятие и установка рулевого механизма) и измерьте
усилие проворачивания его входного вала при отсоединенном карданном
шарнире. Результат измерения не должен составлять более 1.3
кГс. |
|
7. Снимите внутренние наконечники рулевых
тяг и при помощи пружинного динамометра измерьте сопротивление скольжения
рейки. Результат измерения не должен превышать
значение в 31 кГс, причем разница
между измерениями при вытягивании рейки в разных направлениях также
не должна выходить за предел в 20%.
|
|