10.1. Спецификации
Сцепление | |||
Общие параметры | |||
Жидкость гидравлического привода сцепления FMVSS № 116, либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4 | |||
Величина выступания плунжера датчика-выключателя сцепления (размыкания цепи стартера), мм | 2+1.5 | ||
Корзина | |||
Нагрузка диафрагменных пружин, кг | |||
Европейские модели | 550 | ||
Американские модели | |||
Модели 2.0 л | 450 | ||
Модели 2.5 л | 580 | ||
Фрикционный (ведомый) диск | |||
Размеры фрикционного диска (нар. ÷ ÷ внутр. ÷ ÷ толщина), мм | |||
Европейские модели | 228.6 ÷ 155 ÷ 6.6 | ||
Американские модели | 225 ÷ 150 ÷ 3.5 | ||
Наружный диаметр шлицевого соединения фрикционного диска, мм | 25.2 | ||
Минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок (высота выступания их поверхности над головками заклепок), мм | 0.3 | ||
Предельная допустимая величина биения фрикционного диска на радиусе 107 мм, мм | 1.00 | ||
Рычаг выключения | |||
Коэффициент передачи рычага | 1.6 | ||
Величина хода рычага, мм | 12 ÷ 13.6 | ||
Педаль | |||
Величина полного хода, мм | 130 ÷ 135 | ||
Величина бокового люфта педели сцепления при усилии 10 Н (по колодке), мм | 5 | ||
Выжимной подшипник | |||
Предельная допустимая величина радиального люфта, мм | 1.4 | ||
Передние приводные валы | |||
Тип сборки (модели с РКПП) | BJ87+SFJ82 | ||
Диаметр, мм | |||
Модели 2.5 л с РКПП | 28 | ||
Прочие модели | 26 | ||
Цвет защитных чехлов ШРУСов | |||
Модели 2.5 л с РКПП | Розовый | ||
Прочие модели | - | ||
Усилие затягивания бандажных лент защитных чехлов ШРУСов, Нм | |||
Ленты большего диаметра | Не менее 157 | ||
Ленты меньшего диаметра | Не менее 133 | ||
Задние приводные валы | |||
Тип и идентификационная маркировка заднего приводного вала | |||
Модели 2.0 л с АТ 79AC (без идентификационных накаток) | |||
Модели 2.0 л и 2.5 л с РКПП и модели 2.5 л с АТ (без VDC) | 79AC-RH, 79AC-LH (одна идентификационная накатка) | ||
Модели 3.0 л и 2.5 л с АТ | (c VDC) B2AC-RH, B2AC-LH (две идентификационных накатки) | ||
Карданный вал | |||
Геометрические параметры, мм | |||
Расстояние между передним карданным и центральным шарнирами (L1), мм | |||
Модели с амортизатор | 629 | ||
Модели с РКПП | 688 | ||
Расстояние между задним карданным и центральным шарнирами (L2), мм | 773 | ||
Диаметр труб | |||
D1 | 63.5 | ||
D2 | 57.0 | ||
Предельная допустимая величина биения секций карданного вала (в центральной части труб), мм | 0.6 | ||
Задний дифференциал | |||
Тип | |||
Модели Legacy | |||
Модели 2.0 л | |||
С АТ | VA-тип (XJ) | ||
С РКПП | T-тип (T1) | ||
Модели 2.5 л | |||
С АТ | T-тип (T2) | ||
С РКПП | T-тип (VB) | ||
Модели Outback | |||
Модели 2.5 л | |||
С АТ (без VDC) | T-тип (TP) | ||
Северная Америка | Т-тип (T2) | ||
Латинская и Южная Америка | Т-тип (CF с LSD) | ||
С АТ (с VDC) | T-тип (BL) | ||
С РКПП | T-тип (T1) | ||
Модели 3.0 л (с АТ и с VDC) | Т-тип (Т2) | ||
Передаточное отношение | |||
Модели Legacy | |||
Модели 2.0 л | |||
С АТ | 4.111:1 (37/9) | ||
С РКПП | 3.900:1 (39/10) | ||
Модели 2.5 л | |||
С АТ | 4.111:1 (37/9) | ||
С РКПП | 3.700:1 (37/10) | ||
Модели Outback | |||
Модели 2.5 л | |||
С АТ | 4.444:1 (40/9) | ||
С РКПП | 4.111:1 (37/9) | ||
Модели 3.0 л | 4.111:1 (37/9) | ||
Тип масла заднего дифференциала | GL-5 | ||
Тип передачи | гипоидная | ||
Объем масла заднего дифференциала, л | 0.8 | ||
Преднатяг переднего и заднего подшипников (на болтовом отверстии соединительного фланца), Н | |||
Т-тип | |||
Новые подшипники | 19.6 ÷ 28.4 | ||
Повторно используемые подшипники | 8.34 ÷ 16.67 | ||
VA-тип | |||
Новые подшипники | 12.7 ÷ 32.4 | ||
Люфт зацепления боковых шестерен, мм | |||
Т-тип | 0.10 ÷ 0.20 | ||
VA-тип | 0.05 ÷ 0.15 | ||
Стандартная ширина боковых шестерен, мм | 20.00 | ||
Люфт зацепления корончатой ведомой и ведущей шестерен мм | |||
Т-тип | 0.10 ÷ 0.20 | ||
VA-тип | 0.10 ÷ 0.15 | ||
Биение корончатой шестерни (по задней поверхности), не более, мм | 0.05 | ||
Сопротивление ведущей шестерни вращению, Н | 2.9 ÷ 10.8 | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||
| |||
Сцепление | |||
Болты крепления корзины сцепления | 15.7 | ||
Болты крепления маховика | 72 | ||
Сферический упор рычага выключения сцепления | 15.7 | ||
Гайки крепления главного цилиндра сцепления | 18 | ||
Штуцерные гайки трубки гидропривода сцепления | 15 | ||
Болт крепления кронштейна шланга гидропривода сцепления | 37 | ||
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления | 37 | ||
Штуцерный болт крепления шланга гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру | 18 | ||
Вентиль прокачки исполнительного цилиндра сцепления | 8 | ||
(Контргайка датчика-выключателя сцепления модели с темпостатом) | 8 | ||
Контргайки датчика-выключателя стоп-сигналов | 8 | ||
Контргайка штока толкателя главного цилиндра сцепления | 10 | ||
Передние приводные валы | |||
Ступичная гайка | 216 | ||
Колесные гайки | 88 | ||
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки подвески к поворотному кулаку | 177 | ||
Болты тормозного щита к поворотному кулаку | 18 | ||
Задние приводные валы | |||
Ступичная гайка | 186 | ||
Колесные гайки | 88 | ||
Болты крепления ступичного подшипника | 66 | ||
Карданный вал и задний дифференциал | |||
Болты опорного кронштейна центрального подшипника карданного вала | 52 | ||
Гайки крепления карданного вала к соединительному фланцу ведущей шестерни заднего дифференциала | 31 | ||
Сливная и заливная пробки заднего дифференциала | |||
Т-тип | 49 | ||
VA-тип | 34 | ||
Самоконтрящаяся гайка крепления соединительного фланца заднего дифференциала | |||
Т-тип | 181 | ||
VA-тип | 188 | ||
Болты крепления передней балки заднего дифференциала | |||
Центральные | 65 | ||
Осевые | 110 | ||
Самоконтрящиеся гайки крепления заднего дифференциала к задней поперечной балке | 70 | ||
Гайки крепления защиты заднего дифференциала | 65 | ||
Гайка ведущей шестерни заднего дифференциала | 181 | ||
Болты крепления корончатой ведомой шестерни | |||
Т-тип | 103 | ||
VA-тип | 62 | ||
Болты крепления держателей боковых подшипников | 10.3 | ||
Болты крепления задней крышки | |||
Т-тип | 29 | ||
VA-тип | 25 | ||
Болты крепления блокировочной пластины держателя бокового подшипника (VA-тип) | 25 |