4.1. Спецификации
Общие параметры | |
Обозначение двигателей | |
| EJ201
|
| EJ251
|
| EZ30D
|
Тип двигателя | |
Модели 2.0 и 2.5 л | 4-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель
с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части
автомобиля
|
Модели 3.0 л | 6-цилиндровый, 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель
с жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением в передней части
автомобиля
|
Схема расположения клапанного механизма | |
Модели 2.0 и 2.5 л | С верхним расположением одного (на головку цилиндров)
распределительного вала (SOHC), 16 клапанов, ременный привод ГРМ
|
Модели 3.0 л | С верхним расположением двух (на головку цилиндров)
распределительных валов (DOHC), 24 клапана, цепной привод ГРМ
|
Объем цилиндров, см 3 | |
| 1994
|
| 2457
|
| |
| 2999
|
| 3000
|
Система питания (все модели) | Распределенный впрыск (MPFI)
|
Порядок зажигания | |
| 1-3-2-4
|
| 1-6-3-2-5-4
|
Степень сжатия | |
| 10.0:1
|
| 10.7:1
|
Максимальная развиваемая мощность, кВт (л.с.)/обороты в мин | |
| 92 (123)/5600
|
| 115 (154)/5600
|
| 154 (206)/6000
|
Максимальный крутящий момент, Нм/обороты в мин | |
| 184/3600
|
| 223/3600
|
| 282/4400
|
Диаметр цилиндра, мм | |
Двигатели 2.0 л | 92.0
|
Двигатели 2.5 л | 99.5
|
Двигатели 3.0 л | |
| 87.2
|
| 89.2
|
Ход поршня, мм | |
| 75.0
|
| 79.0
|
| 80.0
|
Обороты холостого хода (в нейтральном/парковочном положении трансмиссии), мин -1 | |
| |
| 700 ± 100
|
| 850 ± 50
|
| |
| 600 ± 100
|
| 700 ± 50
|
Компрессионное давление в цилиндрах при 350 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см 2 | |
| |
| 12.4
|
| 9.6
|
| 0.5
|
| |
| 13.0 ÷ 15.0
|
| 11.5
|
Натяжитель ремня привода ГРМ (двигатели 2.0 и 2.5 л) | |||
Величина выступания штока регулятора, мм | 5.2 ÷ 6.2 | ||
Диаметр дистанционной проставки, мм | 17.955 ÷ 17.975 | ||
Внутренний диаметр втулки натяжителя, мм | 18.00 ÷ 18.08 | ||
Зазор посадки проставки во втулке, мм | |||
| 0.025 ÷ 0.125 | ||
| 0.175 | ||
Боковой люфт проставки, мм | |||
| 0.20 ÷ 0.55 | ||
| 0.81 | ||
Распределительные валы | |||
Предельная допустимая величина прогиба, мм | |||
| 0.025
| ||
| 0.020
| ||
Диаметр шеек, мм | |||
| 31.928 ÷ 31.945
| ||
| |||
| 37.946 ÷ 37.963
| ||
| 27.946 ÷ 27.963
| ||
Внутренний диаметр подшипников опор распределительного вала, мм | |||
| 32.000 ÷ 32.018
| ||
| |||
| 38.000 ÷ 38.018
| ||
| 28.000 ÷ 28.018
| ||
Рабочий зазор в подшипниках, мм | |||
| |||
Номинальное значение | 0.055 ÷ 0.090
| ||
Предельное допустимое значение | 0.10
| ||
Двигатели DOHC | |||
Номинальное значение | 0.037 ÷ 0.072
| ||
Предельное допустимое значение | 0.10
| ||
Высота кулачков (Н), мм | |||
Двигатели SOHC | |||
Модели 2.0 л | |||
Кулачки привода впускных клапанов | |||
Номинальное значение | 38.732 ÷ 38.832
| ||
Предельное допустимое значение | 39.632
| ||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||
Номинальное значение | 39.257 ÷ 39.357
| ||
Предельное допустимое значение | 39.157
| ||
Модели | 2.5 л
| ||
Кулачки привода впускных клапанов | |||
Номинальное значение | 39.485 ÷ 39.585
| ||
Предельное допустимое значение | 39.385
| ||
Кулачки привода выпускных клапанов | |||
| 39.257 ÷ 39.357
| ||
| 39.157
| ||
Двигатели DOHC | |||
| |||
| 46.05 ÷ 46.15
| ||
| 45.95
| ||
| |||
| 45.55 ÷ 45.65
| ||
| 45.45
| ||
| |||
| 34.00
| ||
| 36.00
| ||
Упорный люфт распределительного вала, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 0.030 ÷ 0.090
| ||
| 0.10
| ||
Двигатели DOHC | |||
| |||
| 0.075 ÷ 0.135
| ||
| 0.155
| ||
| |||
| 0.048 ÷ 0.108
| ||
| 0.130
| ||
Коромысла привода клапанов (двигатели SOHC) | |||
| 22.020 ÷ 22.041
| ||
| 21.987 ÷ 22.000
| ||
| 22.005 ÷ 22.026
| ||
Зазор посадки коромысел на оси, мм | |||
| 0.020 ÷ 0.054
| ||
| 0.10
| ||
Зазор посадки оси коромысел в опорах, мм | |||
| 0.005 ÷ 0.039
| ||
| 0.05
| ||
Головка цилиндров и клапанный механизм | |||
Литье головки | |||
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм | 0.05
| ||
Припуск на шлифовку, мм | 0.1
| ||
Стандартная высота, мм | |||
Двигатели SOHC | 97.5
| ||
Двигатели DOHC | 124.0
| ||
Седла клапанов | |||
Ширина рабочей фаски седла впускного клапана, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 1.0
| ||
| 1.7
| ||
Двигатели DOHC | |||
| 1.0
| ||
| 1.7
| ||
Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 1.4
| ||
| 2.1
| ||
Двигатели DOHC | |||
| 1.5
| ||
| 2.2
| ||
Направляющие втулки | |||
Величина выступания направляющей втулки, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 20.0 ÷ 20.5
| ||
| 16.5 ÷ 17.0
| ||
Двигатели DOHC (впускные клапаны) | 12.3 ÷ 12.7
| ||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | |||
| 6.000 ÷ 6.012
| ||
| 5.500 ÷ 5.512
| ||
Клапаны | |||
Наружный диаметр стержня клапана, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 5.950 ÷ 5.965
| ||
| 5.945 ÷ 5.960
| ||
Двигатели DOHC | |||
| 5.455 ÷ 5.470
| ||
| 5.455 ÷ 5.460
| ||
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
Номинальное значение | |||
| 0.035 ÷ 0.062
| ||
| 0.040 ÷ 0.067
| ||
| 0.15
| ||
Двигатели DOHC | |||
Номинальное значение | |||
| 0.030 ÷ 0.057
| ||
| 0.040 ÷ 0.067
| ||
| 0.15
| ||
Ширина цилиндрической части (пояска) тарелки клапана, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
Впускные клапаны | |||
| 1.0
| ||
| 0.6
| ||
Выпускные клапаны | |||
| 1.2
| ||
| 0.6
| ||
Двигатели DOHC | |||
Впускные клапаны | |||
| 1.0
| ||
| 0.8
| ||
Выпускные клапаны | |||
| 1.2
| ||
| 0.8
| ||
Общая длина клапана, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 120.6
| ||
| 121.7
| ||
Двигатели DOHC | |||
| 103.5
| ||
| 103.2
| ||
Клапанные зазоры, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 0.20 ± 002
| ||
| 0.25 ± 0.02
| ||
Двигатели DOHC | |||
| 0.20
| ||
| 0.25 ± 0.05
| ||
Клапанные пружины | |||
Свободная длина, мм | |||
| 54.30
| ||
| 46.79
| ||
Длина под нагрузкой, мм | |||
Двигатели SOHC | |||
| 214.8 ÷ 246.2 Н 45.0
| ||
| 526.6 ÷ 581.6 Н 34.7
| ||
Двигатели DOHC | |||
| 186.2 ÷ 205.8 Н 37.4
| ||
| 446.5 ÷ 493.5 Н 27.5
| ||
Предельная допустимая величина нарушения торцовки, град (мм) | |||
| 2.5 (2.4)
| ||
| 2.5 (2.0)
| ||
Маслоотражательные колпачки | |||
Цветовая маркировка | |||
Цвет резиновой наружной торцевой поверхности | |||
| Черный
| ||
| Коричневый
| ||
Цвет пружинной части | |||
| Белый
| ||
| Белый
| ||
Толкатели клапанов (двигатели DOHC) | |||
Наружный диметр, мм | 33.959 ÷ 33.975
| ||
Внутренний диаметр гнезда толкателя | |||
в головке цилиндров, мм | 34.006 ÷ 34.016
| ||
Зазор посадки толкателя в гнезде, мм | |||
| 0.019 ÷ 0.057
| ||
| 0.100
| ||
Блок цилиндров | |||
| 0.05
| ||
| 0.1
| ||
Высота, мм | |||
| 201.0
| ||
| 202.0
| ||
Стандартный диаметр цилиндров, мм | |||
Двигатели 2.0 л | |||
| 92.005 ÷ 92.015
| ||
| 91.995 ÷ 92.005
| ||
Двигатели 2.5 л | |||
| 99.505 ÷ 99.515
| ||
| 99.495 ÷ 99.505
| ||
Двигатели 3.0 л | |||
| 89.205 ÷ 89.215
| ||
| 89.195 ÷ 89.205
| ||
Конусность цилиндров, мм | |||
| 0.015
| ||
| 0.050
| ||
Овальность цилиндров, мм | |||
| 0.010
| ||
| 0.050
| ||
Зазор посадки поршня в цилиндре при температуре 20°С, мм | |||
| 0.010 ÷ 0.030
| ||
| 0.050
| ||
| 0.5
| ||
Поршни и поршневые пальцы | |||
Диаметр поршней, мм | |||
Двигатели 2.0 л (на высоте 40.0 мм от днища) | |||
| 91.985 ÷ 91.995
| ||
| 91.975 ÷ 91.985
| ||
| 92.225 ÷ 92.235
| ||
| 92.475 ÷ 92.485
| ||
Двигатели 2.5 л (на высоте 37.0 мм от днища) | |||
| 99.485 ÷ 99.495
| ||
| 99.475 ÷ 99.485
| ||
| 99.725 ÷ 99.735
| ||
| 99.975 ÷ 99.985
| ||
Двигатели 3.0 л (на высоте 39.0 мм от днища) | |||
| 89.185 ÷ 89.195
| ||
| 89.175 ÷ 89.185
| ||
| 89.425 ÷ 89.435
| ||
Ремонтный с превышением 0.50 мм | 89.675 ÷ 89.685
| ||
Диаметр отверстия под посадку поршневого пальца, мм | |||
| 23.000 ÷ 23.006
| ||
| 22.000 ÷ 22.006
| ||
Диаметр поршневого пальца, мм | |||
| 22.994 ÷ 23.000
| ||
| 21.994 ÷ 22.000
| ||
Зазор посадки поршневого пальца в поршне, мм | 0.004 ÷ 0.008 (при температуре 20°С
| ||
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |||
Верхнее компрессионное кольцо | |||
| 0.20 ÷ 0.35
| ||
| 1.0
| ||
Нижнее компрессионное кольцо | |||
| 0.35 ÷ 0.50
| ||
| 1.0
| ||
Маслосъемное кольцо | |||
Номинальное значение | |||
| 0.20 ÷ 0.50
| ||
| 0.20 ÷ 0.60
| ||
| 1.5
| ||
Зазоры посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм | |||
Верхнее компрессионное кольцо | |||
| 0.040 ÷ 0.080
| ||
| 0.15
| ||
Нижнее компрессионное кольцо | |||
| 0.030 ÷ 0.070
| ||
| 0.15
| ||
Маслосъемное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.065 ÷ 0.155
| ||
Шатуны | |||
Предельные допустимые значения величин изгиба и скручивания штанги на 100 мм длины, мм | 0.10
| ||
Осевой люфт шатуна на цапфе коленчатого вала, мм | |||
| 0.070 ÷ 0.330
| ||
| 0.4
| ||
Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм | |||
Двигатели 2.0 л | |||
| 0.010 ÷ 0.038
| ||
| 0.05
| ||
Двигатели 2.5 л | |||
| 0.012 ÷ 0.037
| ||
| 0.05
| ||
Двигатели 3.0 л | |||
| 0.022 ÷ 0.052
| ||
| 0.065
| ||
Зазор посадки поршневого пальца во втулке верхней головке шатуна, мм | |||
| 0 ÷ 0.022
| ||
| 0.030
| ||
Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники | |||
Болты шкива коленчатого вала | 12369AA011
| ||
Предельное допустимое значение прогиба вала, мм | 0.035
| ||
Предельная допустимая величина овальности коренных и шатунных шеек, мм | 0.020
| ||
Предельная допустимая конусность коренных шеек, мм | 0.070
| ||
Предельный допустимый припуск на шлифовку коренной шейки, мм | 0.250
| ||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||
| 51.984 ÷ 52.000
| ||
| 51.954 ÷ 51.970
| ||
| 51.934 ÷ 51.950
| ||
| 51.734 ÷ 51.750
| ||
Диаметр коренных шеек, мм | |||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||
| 59.992 ÷ 60.008
| ||
| 59.962 ÷ 59.978
| ||
| 59.942 ÷ 59.958
| ||
| 59.742 ÷ 59.758
| ||
Модели 3.0 л | |||
| 63.992 ÷ 64.008
| ||
| 63.962 ÷ 63.978
| ||
| 63.942 ÷ 63.958
| ||
| 63.742 ÷ 63.758
| ||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в их средней части, мм | |||
Модели 2.0 л | |||
| 1.492 ÷ 1.501
| ||
| 1.510 ÷ 1.513
| ||
| 1.520 ÷ 1.523
| ||
| 1.620 ÷ 1.623
| ||
Модели 2.5 л | |||
| 1.490 ÷ 1.502
| ||
| 1.504 ÷ 1.512
| ||
| 1.514 ÷ 1.522
| ||
| 1.614 ÷ 1.622
| ||
Модели 3.0 л | |||
| 1.490 ÷ 1.502
| ||
| 1.510 ÷ 1.513
| ||
| 1.520 ÷ 1.523
| ||
| 1.620 ÷ 1.623
| ||
Толщина вкладышей коренных подшипников, мм | |||
Модели 2.0 л и 2.5 л | |||
Стандартный размер | |||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 1.998 ÷ 2.011
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.000 ÷ 2.013
| ||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм
| ||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.019 ÷ 2.022
| ||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм
| ||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032
| ||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм
| ||
Вкладыши 1-го и 3-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 5-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132
| ||
Модели 3.0 л | |||
Стандартный размер | |||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 1.992 ÷ 2.005
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 1.996 ÷ 2.000
| ||
Ремонтный размер с превышением | 0.03 мм
| ||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.019 ÷ 2.020
| ||
Ремонтный размер с превышением | 0.05 мм
| ||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032
| ||
Ремонтный размер с превышением | 0.25 мм
| ||
Вкладыши 1-го, 3-го, 5-го и 7-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130
| ||
Вкладыши 2-го, 4-го и 6-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132
| ||
Величина осевого люфта в упорном подшипнике, мм | |||
| 0.030 ÷ 0.115
| ||
| 0.250
| ||
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм | |||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||
| 0.010 ÷ 0.030
| ||
| 0.040
| ||
Модели 3.0 л | |||
| 0.015 ÷ 0.030
| ||
| 0.050
| ||
Диаметр шатунных шеек, мм | |||
| 51.984 ÷ 52.000
| ||
| 51.954 ÷ 51.970
| ||
| 51.934 ÷ 51.950
| ||
| 51.734 ÷ 51.750
| ||
Толщина вкладышей шатунных подшипников в средней части, мм | |||
Стандартный размер | |||
| 1.492 ÷ 1.501
| ||
| 1.490 ÷ 1.502
| ||
Ремонтный размер (с принижением на 0.03 мм) | |||
| 1.510 ÷ 1.513
| ||
| 1.504 ÷ 1.512
| ||
| 1.510 ÷ 1.513
| ||
Ремонтный размер (с принижением на 0.05 мм) | |||
| 1.520 ÷ 1.523
| ||
| 1.514 ÷ 1.522
| ||
Ремонтный размер (с принижением на 0.25 мм) | |||
| 1.620 ÷ 1.623
| ||
| 1.614 ÷ 1.622
| ||
Система смазки | |||
Общие параметры | |||
Метод подачи смазки | Принудительный
| ||
Объем при смене двигательного масла, л | |||
| 4.0
| ||
| 5.8
| ||
Масляный насос | |||
Тип | Роторный, трохоидный, с внутренним зацеплением
| ||
Количество зубьев | |||
Внутренняя шестерня (ротор) | 9
| ||
Наружная шестерня (ротор) | 10
| ||
Диаметр наружного ротора, мм | 78
| ||
Толщина наружного ротора, мм | |||
Модели 2.0 и 2.5 л | 7
| ||
Модели 3.0 л | 11
| ||
Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм | |||
Номинальное значение | 0.04 ÷ 0.14
| ||
Предельное допустимое значение | |||
| 0.18
| ||
| 0.20
| ||
Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и стенкой рабочей камеры, мм | |||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||
| 0.10 ÷ 0.175
| ||
| 0.20
| ||
Модели 3.0 л | |||
| 0.11 ÷ 0.18
| ||
| 0.25
| ||
Величина осевого люфта внутреннего ротора, мм | |||
Модели 2.0 и 2.5 л | |||
| 0.02 ÷ 0.07
| ||
| 0.12
| ||
Модели 3.0 л | |||
| 0.02 ÷ 0.08
| ||
| 0.15
| ||
Расходно-напорная характеристика насоса при температуре масла 80°С (для двигателей и 2.0 и 2.5 л) | |||
При 600 об/мин | 3.2 л/мин на 98 кПа
| ||
При 5000 об/мин | 32.6 л/мин на 294 кПа
| ||
Давление срабатывания редукционного клапана, кПа | |||
| 490
| ||
| 588
| ||
Длина пружины редукционного клапана масляного насоса, мм | |||
Свободное состояние | 71.8
| ||
В установленном положении | 54.7
| ||
Усилие пружины редукционного клапана масляного насоса в установленном положении, Н | 77.08
| ||
Масляный фильтр | |||
| Полнопоточный
| ||
Рабочая площадь фильтрующего элемента, см2 | |||
| 1000
| ||
| 1300
| ||
Давление срабатывания перепускного клапана, кПа | |||
| 157
| ||
| 160
| ||
| 80
| ||
Высота, мм | |||
| 70
| ||
| 75
| ||
| М20 ÷ 1.5
| ||
Маслоохладитель (только двигатели DOHC) | |||
| Водомасляный
| ||
| 10
| ||
| 93
| ||
Датчик-выключатель давления масла | |||
| Погружной, мембранно-контактный
| ||
| 12
| ||
| 3.4
| ||
Давление срабатывания, кПа | |||
| 14.7
| ||
| 15
| ||
| 980
| ||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||
| |||
Ремонтные процедуры, не связанные со снятием двигателя с автомобиля | |||
4-цилиндровые двигатели | |||
| 127
| ||
| 177
| ||
| 5
| ||
| 39 или 25
| ||
| 39
| ||
| 9.8
| ||
| 78
| ||
| 25
| ||
| 5
| ||
| 10
| ||
Болты крепления крышек | |||
распределительных валов | См. Раздел Снятие и установка
распределительных валов
| ||
Болты крепления головок цилиндров | См. Раздел Снятие и установка
головок цилиндров
| ||
Сливная пробка поддона картера | 44
| ||
Болты крепления поддона картера | 5
| ||
Болты крепления дефлекторной пластины | 6.4
| ||
Болты крепления маслозаборника | 10
| ||
Болты крепления масляного насоса | 6.4
| ||
Болты крепления крышки масляного насоса | 5
| ||
Заглушка редукционного клапана масляного насоса | 44
| ||
Датчик-выключатель давления масла | 25
| ||
Болты крепления маслозаливной горловины | 6.4
| ||
Болты крепления маховика | 72
| ||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||
| 50
| ||
| 58
| ||
6-цилиндровые двигатели | |||
Болты крепления крышки шкива коленчатого вала | 6.4
| ||
Центральный болт шкива коленчатого вала (12369АА011) | 178
| ||
Болты крепления передних крышек привода ГРМ | 6.4
| ||
Болты крепления задних крышек привода ГРМ | 6.4
| ||
Болты крепления водяного насоса | 6.4
| ||
Болты крепления промежуточных звездочек | 69
| ||
Болты крепления натяжителей цепей привода ГРМ | 16
| ||
Болты крепления направляющих № 1 цепей привода ГРМ | 6.4
| ||
Болты крепления направляющих № 2 цепей привода ГРМ | 16
| ||
Болты крепления центральной направляющей цепи | 7.8
| ||
Болты крепления звездочек распределительных валов | 13
| ||
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | |||
Передние подшипники | 9.8
| ||
Прочие подшипники | 16
| ||
Болты крепления крышек головок цилиндров | 6.4
| ||
Болты крепления головок цилиндров | |||
| 34
| ||
| 6.4
| ||
| 6.4
| ||
| 6.4
| ||
| 6.4
| ||
| 25
| ||
| 54 или 90
| ||
| 6.4
| ||
| 72
| ||
Элементы крепления опор подвески силового агрегата | |||
Болты крепления ограничителя раскачивания силового агрегата | |||
| 49
| ||
| 57
| ||
Общий и капитальный ремонт двигателя | |||
| 50
| ||
| 25
| ||
| 20.1
| ||
| 14
| ||
| |||
4-цилиндровые двигатели | |||
| 33
| ||
| 25
| ||
| 44.6
| ||
| 72
| ||
| 69
| ||
Винты крепления крышки сервисного отверстия | |||
| 6.4
| ||
| 18
| ||
Заглушки масляных галерей | |||
| 37
| ||
| 90
| ||
| 53
| ||
| 81
| ||
| 6.4
|